Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423579, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр. Вахитова, д.15 а. |
Телефон: | +7(855)-539-35-24 |
E-Mail: | mbdou25@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №25" НМР РТ |
Руководитель: | Сабирова Айсылу Габдулкаримовна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 222 |
У нас учат: | 19 |
Электронная база данных очерёдности в ДОУ
I. Электронная база данных очерёдности в ДОУ
Создание единой базы очерёдности в дошкольные образовательные учреждения позволит:
· значительно упростить процедуру регистрации в очередности и оповещения о выделении места в ДОУ;
· сократить очередность за счёт исключения дублирования регистрации;
· своевременно информировать родителей о наличии мест в ДОУ;
· обеспечит открытость информации по распределению мест для родителей.
II.Охрана и укрепление здоровья детей дошкольного возраста - организация электронного банка антропометрических данных воспитанников, результаты диагностики физической подготовленности детей с выявлением динамики развития в течение года;
· комплексное индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение воспитанников;
· рекомендации специалистов-медиков для родителей по оздоровлению детского организма в домашних условиях;
Родители могут выбрать способ получения информации: лично от врача, по электронной почте или на странице сайта.
III. Управление дошкольным образовательным учреждением - ведение документации и подготовка отчётности выполняется с помощью функциональных программных модулей информационной образовательной системы«Электронное образование в Республике Татарстан» информационной системы статистической отчётности «Барс.Web - мониторинг».
· возможность организации оперативного обмена информацией и общения всех участников образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.
· постоянное развитие и обновление образовательного контента детского сада.
IV. Использование информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе
С целью повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса каждая группа дошкольного образовательного учреждения оснащается интерактивной доской, проектором, ноутбуком, подключенным к сети Интернет.
Интерактивные средства отображения информации с анимационными программными продуктами могут включаться в любое занятие:экологическое воспитание, предметное окружение, развитие речи, подготовка к обучению грамоте, окружающий мир и т.д.
Моделирование проблемных ситуаций, явлений природы, математические действия и многое другое возможно с использованием ИКТ.
Для закрепления программного материала полезным является вовлечение детей в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.
V. Организация методической работы - планирование работы дошкольного образовательного учреждения. (перспективное, тематическое, календарное планирование педагогов);
* повышение профессионального мастерства педагогов через ознакомление с новейшими достижениями отечественной и зарубежной педагогической науки;
· конкурсное движение педагогов;
· опытно-экспериментальная и научно-исследовательская деятельность педагогов;
· школа передового педагогического опыта;
· наставничество;
· периодическая подготовка и переподготовка педагогических кадров;
· участие педагогов в работе педагогических сообществ.
VI. ИКТ в работе с родителями
«Электронный детский сад» предоставляет родителям возможность получать полную и достоверную информацию о деятельности дошкольного учреждения и жизни своего ребёнка, включая:
· документы, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения;
· информацию о мероприятиях детского сада;
· расписание занятий и дополнительных образовательных услуг, оказываемых в ДОУ;
· сведения о динамике развития ребёнка;
· интерактивный диалогс другими родителями, педагогами, администрацией дошкольного учреждения, органами управления образования;
· возможность пройти тестирование, участие в анкетировании;
· получение квалифицированных консультаций специалистов;
· участие в образовательном процессе детского сада.
VII. ИКТ для детей, не посещающих дошкольные учреждения
· виртуальные занятия для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
· игровые задания для познавательного развития дошкольника;
· демонстрация мультипликационных фильмов.
Навигация по спецразделу: