• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов» / Яр Чаллы шәhәренең “Аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган 35нче урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423812, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, б-р 60-летия Октября, д. 10 (7/14)
Телефон: +7(8552) 58-51-81 (приёмная); 8-927-462-35-70 (бассейн)
E-Mail: sch35_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ "СОШ №35 с УИОП"
Руководитель: Альменеев Александр Геннадьевич
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 1747 учеников
У нас учат: 101 учитель

Новости / Хәбәрләр

Классика на экране: читаем, смотрим, обсуждаем

Опубликовано: 03.11.2022

В осенние каникулы учащиеся 8-х классов посетили детскую библиотеку в доме 7/13 .

Ребята познакомились с произведениями А.С.Пушкина  и обсудили его повесть «Барышня-крестьянка. Ребятам было предложено взглянуть на классическое произведение А.С.Пушкина под новым углом – познакомиться с ним через экранизацию

Учащиеся попереживали и порадовались вместе с пушкинскими героями, оценили их жизнелюбие, окунулись в атмосферу «прекрасного далеко». Из страниц повести Пушкина читателям было интересно узнать о том времени, о людях, об отношениях, принятых тогда в обществе. Ребята участвовали в викторине по повести «Барышня-крестьянка» и в играх «Дадим героям краткую характеристику», «Помогите героям повести попасть домой».

Включение в мероприятие яркого наглядного видеоряда, увлекательной викторины и интересных заданий, сделало его более привлекательным для подростков, позволило удержать внимание, исключило монотонность. Просмотр эпизодов из фильма «Барышня-крестьянка» эстетически обогатила учащихся уже знакомых с произведением. У ребят же, которым еще не довелось читать повесть, он вызвал желание обратиться к первоисточнику.



К списку новостей