Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов» / Яр Чаллы шәhәренең “Аерым предметлар тирәнтен өйрәнелә торган 35нче урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль автономияле гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423812, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, б-р 60-летия Октября, д. 10 (7/14) |
Телефон: | +7(8552) 58-51-81 (приёмная); 8-927-462-35-70 (бассейн) |
E-Mail: | sch35_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ "СОШ №35 с УИОП" |
Руководитель: | Альменеев Александр Геннадьевич |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 1747 учеников |
У нас учат: | 101 учитель |
Новости / Хәбәрләр
Классика на экране: читаем, смотрим, обсуждаем
Опубликовано: 03.11.2022В осенние каникулы учащиеся 8-х классов посетили детскую библиотеку в доме 7/13 .
Ребята познакомились с произведениями А.С.Пушкина и обсудили его повесть «Барышня-крестьянка. Ребятам было предложено взглянуть на классическое произведение А.С.Пушкина под новым углом – познакомиться с ним через экранизацию
Учащиеся попереживали и порадовались вместе с пушкинскими героями, оценили их жизнелюбие, окунулись в атмосферу «прекрасного далеко». Из страниц повести Пушкина читателям было интересно узнать о том времени, о людях, об отношениях, принятых тогда в обществе. Ребята участвовали в викторине по повести «Барышня-крестьянка» и в играх «Дадим героям краткую характеристику», «Помогите героям повести попасть домой».
Включение в мероприятие яркого наглядного видеоряда, увлекательной викторины и интересных заданий, сделало его более привлекательным для подростков, позволило удержать внимание, исключило монотонность. Просмотр эпизодов из фильма «Барышня-крестьянка» эстетически обогатила учащихся уже знакомых с произведением. У ребят же, которым еще не довелось читать повесть, он вызвал желание обратиться к первоисточнику.
К списку новостей