Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Набережные Челны
Визитная карточка
| Адрес: | 423816, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Шамиля Усманова, д. 82 |
| Телефон: | +7(855)-254-36-25 |
| E-Mail: | S23.Nc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №23" |
| Руководитель: | Королева Светлана Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1982 |
| У нас учатся: | 733 ученика |
| У нас учат: | 36 педагогов |
Новости школы № 23
Внимание!
Опубликовано: 09.09.2016Обе карты в рамках одного комплекта изготовлены к одному контракту и имеют общий остаток, поэтому если одна карта заблокировано, то второй можно пользоваться без ограничений. Для разблокировки карты школьника клиенту необходимо обратиться в отделение банка.
Если речь идет о разных комплектах, то деньги перекинуть с одного комплекта на другой можно только при закрытии комплекта.
Клиент в любое время может закрыть счет карт и расторгнуть договор по обслуживанию карты школьника путем написания соответствующего заявления в отделении Банка. При этом по истечении 30 дней с момента расторжения договора клиент сможет получить остаток денежных средств наличными.
2. Можно ли разблокировать карту?
Для разблокировки карты школьника клиенту необходимо обратиться в отделение банка.
3. Возможно ли заменить в случае поломки браслет, без дополнительного заказа всего комплекта?
В настоящий момент в тарифах предусмотрен заказ отдельных карт без заказа целого комплект:
Комиссия за перевыпуск комплекта при утрате/повреждении карты/браслета и/или ПИН-кода5: 350 руб.
· Комплект для школьников 1-4 классов 6 | 350 руб.
· Комплект для школьников 5-11 классов 7 | Услуга не предоставляется
· Виртуальная Карта школьника
Комиссия за перевыпуск одной из карт, входящих в состав комплекта при
утрате/повреждении карты/браслета и/или ПИН-кода: 200 руб.
4.К кому обращаться если не считывается КШ при входе (СКУД)? КШ может не считываться по двум причинам:
1. Не работает бесконтактный чип на карте или в браслете
2. Карта не прописана в СКУД школы.
В первом случае необходимо удостовериться, что не исправен чип на карте школьника или в браслете. Для этого можно приложить карту или браслет к считке транспортных карт на банкомате, инфокиоске или инфомате. Если не отображается всплывающее окно и ресурс транспортной карты (при исправной считке на устройстве), то скорее всего на карте не исправен бесконтактный чип. В браслете также необходимо проверить правильность установки чипа карты во вставке. Иногда после вскрытия вставки браслета неправильно закрывается крышка (контакты оказываются перевернутыми, отчего они загибаются и ломаются).
Если карта школьника или браслет были повреждены пользователем, то пользователю необходимо самостоятельно заказать новую карту или браслет через портал - выпуск будет платным.
Если видимых повреждений нет, то карта или браслет сдается на экспертизу в банк и в случае если неисправность произошла не по вине пользователя банк выпускает новую карту.
В случае если бесконтактная карта работает, но СКУД в школе не срабатывает,то необходимо обратиться в ЦИТ РТ для того чтобы они проверили то, что карта прописана в СКУД.
5. Как и на каких условиях заказывается КШ для вновь принимаемых учеников пришедших ни в 1 и 5 классы, а например в 3-й (как правило это ученики из других регионов)?
В этом случае заявка поступает от ЦИТ также как и на учеников 1 и 5 классов и КШ выпускается бесплатно.
6. Как производится оплата в случае утраты карты и заказа новой, нужно идти в банк или достаточно пополнить карту?
В случае утраты карты и заказе новой карты на портале гос.услуг осуществляется оплата непосредственно в процессе заказа по стандартной схеме - можно ввести любую карту для оплаты или выбрать из списка сохраненных карт, в том числе произвести оплату картой школьника (при наличии средств на карте).
К списку новостей









