• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423816, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Шамиля Усманова, д. 82
Телефон: +7(855)-254-36-25
E-Mail: S23.Nc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №23"
Руководитель: Королева Светлана Владимировна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 733 ученика
У нас учат: 36 педагогов

Новости школы № 23

Внимание!

Опубликовано: 09.09.2016

Ответы на часто возникающие вопросы по школьной карте:
1. Изготовлено 2 карты, деньги ушли на заблокированную карту, как разблокировать?
Обе карты в рамках одного комплекта изготовлены к одному контракту и имеют общий остаток, поэтому если одна карта заблокировано, то второй можно пользоваться без ограничений. Для разблокировки карты школьника клиенту необходимо обратиться в отделение банка.
Если речь идет о разных комплектах, то деньги перекинуть с одного комплекта на другой можно только при закрытии комплекта.
Клиент в любое время может закрыть счет карт и расторгнуть договор по обслуживанию карты школьника путем написания соответствующего заявления в отделении Банка. При этом по истечении 30 дней с момента расторжения договора клиент сможет получить остаток денежных средств наличными.


2. Можно ли разблокировать карту?
Для разблокировки карты школьника клиенту необходимо обратиться в отделение банка.


3. Возможно ли заменить в случае поломки браслет, без дополнительного заказа всего комплекта?
В настоящий момент в тарифах предусмотрен заказ отдельных карт без заказа целого комплект:

Комиссия за перевыпуск комплекта при утрате/повреждении карты/браслета и/или ПИН-кода5: 350 руб.
· Комплект для школьников 1-4 классов 6 | 350 руб.
· Комплект для школьников 5-11 классов 7 | Услуга не предоставляется
· Виртуальная Карта школьника
Комиссия за перевыпуск одной из карт, входящих в состав комплекта при
утрате/повреждении карты/браслета и/или ПИН-кода:  200 руб.

4.К кому обращаться если не считывается КШ при входе (СКУД)? КШ может не считываться по двум причинам:
1. Не работает бесконтактный чип на карте или в браслете
2. Карта не прописана в СКУД школы.
В первом случае необходимо удостовериться, что не исправен чип на карте школьника или в браслете. Для этого можно приложить карту или браслет к считке транспортных карт на банкомате, инфокиоске или инфомате. Если не отображается всплывающее окно и ресурс транспортной карты (при исправной считке на устройстве), то скорее всего на карте не исправен бесконтактный чип. В браслете также необходимо проверить правильность установки чипа карты во вставке. Иногда после вскрытия вставки браслета неправильно закрывается крышка (контакты оказываются перевернутыми, отчего они загибаются и ломаются).
Если карта школьника или браслет были повреждены пользователем, то пользователю необходимо самостоятельно заказать новую карту или браслет через портал - выпуск будет платным.
Если видимых повреждений нет, то карта или браслет сдается на экспертизу в банк и в случае если неисправность произошла не по вине пользователя банк выпускает новую карту.
В случае если бесконтактная карта работает, но СКУД в школе не срабатывает,то необходимо обратиться в ЦИТ РТ для того чтобы они проверили то, что карта прописана в СКУД.

5. Как и на каких условиях заказывается КШ для вновь принимаемых учеников пришедших ни в 1 и 5 классы, а например в 3-й (как правило это ученики из других регионов)?
В этом случае заявка поступает от ЦИТ также как и на учеников 1 и 5 классов и КШ выпускается бесплатно.

6. Как производится оплата в случае утраты карты и заказа новой, нужно идти в банк или достаточно пополнить карту?
В случае утраты карты и заказе новой карты на портале гос.услуг осуществляется оплата непосредственно в процессе заказа по стандартной схеме - можно ввести любую карту для оплаты или выбрать из списка сохраненных карт, в том числе произвести оплату картой школьника (при наличии средств на карте).



К списку новостей