• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №75 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Яшьлек, д. 1А (52/06)
Телефон: +7(855)-259-91-58
E-Mail: Ss75.Nc@tatar.ru, sch75_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа № 75"
Руководитель: Марданова Ольга Витальевна
Год основания учреждения: 2002
У нас учатся: 194 учащихся
У нас учат: 32 учителя

Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

Для родителей:

Социальная диада детства: родителям о детях

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

Методические рекомендации по созданию и  реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

Маршрутизатор образования и психологопедагогического сопровождения обучающихся с РАС