• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №68 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 68 нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423825, г. Набережные Челны, ул. Татарстан, д. 10
Телефон: +7(855)-254-37-84
E-Mail: Gbou.Sch68sOVZ@tatar.ru, sch68_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа №68"
Руководитель: Доценко Елена Борисовна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 254 учащихся
У нас учат: 48 педагогов

новостной блок

Педсовет «Профессиональная компетентность педагога как условие успешной профессионально-трудовой подготовки и ранней профориентации детей с ОВЗ в современных условиях».

Опубликовано: 16.12.2013

Повестка дня:

1.Система профессионально-трудового обучения детей с нарушениями интеллекта в современных условиях.

Зартдинова Г.Г., учитель  технологии первой квалификационной категории.

2.Особенности воспитания  учащихся с ОВЗ в трудовом обучении и в ГПД.

Рахматуллина И.Ф., учитель технологии первой  квалификационной категории, Каримова Ф.Х., воспитатель в ГПД.

3.Ориентация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ на практическую жизнь.

Нуримарданова Л.Б., учитель татарского языка, Зиганшина Р.Р., учитель географии первой квалификационной категории, Веретенникова Н.П., учитель домоводства.

4.Психолого-педагогические основы индивидуального подхода в профориентационной работе с учащимися с ОВЗ. Предварительная профориентационная диагностика.

Горащенкова Л.М., педагог-психолог высшей квалификационной категории.

5.Основные направления ранней профориентации обучающихся.

Фатхиева Л.Р., учитель-дефектолог первой квалификационной категории, Тимирова А.В., учитель-дефектолог первой квалификационной категории.

6.Педагогическое просвещение родителей по вопросам профориентации.

Гараева Г.Э., учитель начальных классов, Мурзинцева Т.А., учитель естествознания первой квалификационной категории, Лебединцева Т.Д., учитель-дефектолог.

7.Деловая игра: Разработка системы профориентационной работы детей с ОВЗ.

8.Анализ учебно-воспитательной деятельности за 1 четверть.

Сираева Р.К., зам.директора по УР., Екимова Е.В., зам.директора по ВР.

9.Утверждение новых локальных актов:

-об аттестационной комиссии;

-о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

-о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся.

-о порядке оформления возникновения, прекращения отношений между  образовательной организацией и обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

-о ведении электронного журнала.

10.Разное.

Решение педсовета:

1.Работу педколлектива по профессионально-трудовой подготовке и ранней профориентации считать удовлетворительной.

2.Использовать эффективные формы и методы работы учителей и воспитателей по ранней профориентации обучающихся с ОВЗ в дальнейшей работе. Ответственные: педколлектив. Сроки: систематически.

3. Вести планомерную работу по коррекции личностных особенностей детей с ОВЗ, препятствующих правильному выбору и успешной профессиональной адаптации. Ответственные: педагог-психолог, классные руководители.

4. Создать условия для профессиональной социализации детей с ОВЗ через укрепление материально-технической базы учебных мастерских и кабинетов. Ответственные: администрация, педколлектив.  Сроки: систематически.

5.Систематически  консультировать и информировать учащихся и их родителей по вопросам выбора  профессии и трудоустройства, учитывая ситуации на рынке труда. Ответственные: педколлектив.

6.Деятельность коллектива и администрации школы за I четверть считать удовлетворительным.

7.Утвердить вышеперечисленные локальные акты:

-об аттестационной комиссии;

-о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

-о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся.

-о порядке оформления возникновения, прекращения отношений между  образовательной организацией и обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

-о ведении электронного журнала.

8. С учетом возраста, успеваемости и заявления мамы перевести ученицу 8б класса Швецову Анастасию в 9а класс.



К списку новостей