• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа №68 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 68 нче Яр Чаллы мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423825, г. Набережные Челны, ул. Татарстан, д. 10
Телефон: +7(855)-254-37-84
E-Mail: Gbou.Sch68sOVZ@tatar.ru, sch68_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Набережночелнинская школа №68"
Руководитель: Доценко Елена Борисовна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 254 учащихся
У нас учат: 48 педагогов

новостной блок

VI Международная научно-практическая конференция "Преемственная система инклюзивного образования" взаимодействие специалистов разного профиля"

Опубликовано: 05.03.2018

Основная цель выступления состоит в том, чтобы выразить твердую убежденность, что именно в условиях коррекционной школы для детей с интеллектуальными нарушениями при условии наличия ресурсного кабинета, сопровождения тьюторов, а не в условиях коррекционных классов или ресурсного кабинета общеобразовательных школ для нормотипичных детей происходит самая щадящая, успешная адаптация и социализация детей РАС к учебной деятельности для последующей возможности инклюзии в российские общеобразовательные школы без лишения возможности успешной адаптации к школьной жизни нармотипичных первоклассноков, которые также испытывают трудности в это период. Несмотря на то, что в зарубежной практике инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями накоплен большой опыт и этой теме посвящено много исследований как ученых, так и практиков, этот потенциал нельзя использоват в современной российской школе без адаптации и учета особенностей российской образовательной системы.



К списку новостей