Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №82 «Подсолнушек»
Визитная карточка
Адрес: | 423834, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Яшьлек, д. 1(52\03) |
Телефон: | +7(855)-259-29-21;+7(855)-259-61-88 |
E-Mail: | ds.82.podsolnuh@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида №82 «Подсолнушек» |
Руководитель: | Исаева Резеда Салмановна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 270 детей |
У нас учат: | 29 педагогов |
Квитковская Елена Юрьевна

Педагог-психолог
нет
нет
Карьера
высшее
Организатор дошкольного воспитания. Воспитатель. Практический психолог.
Нет квалификационной категории
21 год
19 лет
5 лет
Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2021 год.
Диплом призера городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021» (диплом III степени) мэрия города Набережные Челны.
Диплом победителя Республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатели России" - 2022, в номинации "Лучший работник образовательной организации".
Победитель конкурса на соискание гранта "Энергия добра", организованного благотворительным фондом ПАО "Татнефть",2023г.
Диплом призера Республиканского этапа XI Всероссийского конкурса "Воспитатели России - 2023", в номинации "Лучший работник образовательной организации".
Свидетельство о занесении на Доску почета лучших руководителей и педагогических работников образовательных учреждений города Набережные Челны, 2023 год.
Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны за помощь в проведении и организации Городского форума "Точки роста молодого педагога!", 2024г.
Благодарность Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан за добросовестный труд, заслуги в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2025г.