• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81 «Гульчачак» г. Набережные Челны

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423812, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Мира, дом 45 (16/06)
Телефон: +7(855)-238-57-59
E-Mail: sadik081@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №81 «Гульчачак» г.Набережные Челны»
Руководитель: Марданова Сария Фаннуровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 127 ребенка
У нас учат: 32 педагога

Новости нашего детского сада

Особенности развития ребёнка, которые должны насторожить родителей

Опубликовано: 03.10.2022

1. Ребёнок появился на свет в результате неблагополучных беременности и родов (тяжёлые заболевания или стрессовые ситуации у мамы во время беременности, родовые травмы, удушье (гипоксия) при родах);

2. Ребёнок имел много проблем в первые годы жизни (серьёзные заболевания, беспокойство, плохой сон и т.д.);

3. Ребёнок поздно начал сидеть, ползать, стоять,  ходить, говорить. Его речевое и двигательное развитие беспокоит вас сейчас;

4. Ребёнок не может следовать инструкции (не может сосредоточиться на своей деятельности, не понимает с чего начать, как продолжать, быстро отвлекается;

5. Ребёнок импульсивен (сначала делает, потом думает);

6. Ребёнок склонен к чрезмерной, не всегда целенаправленной двигательной активности;

7. Ребёнок неловок, у него плохо развиты движения рук, не любит рисовать, лепить, не справляется с мелкими деталями конструктора:

8. Ребёнок медленно двигается, говорит, ест, пассивен;

9. Ребёнку неуютно в обществе сверстников, он склонен замыкаться или наоборот, агрессивен;

10. Ребёнок быстро устаёт, пресыщается той деятельностью, которая привлекает его;

11. Ребёнок плаксив, часто пребывает в сниженном настроении, не проявляет интереса к окружающему;

12. Поведение ребёнка стало для Вас странным, непонятным;

Эти особенности, а тем более их сочетание могут оказаться тревожным сигналом неблагополучия. В этом случае Вам необходима консультация специалистов (психоневролога, дефектолога, логопеда, психолога, сурдолога, окулиста, лора,  ортопеда). Конечно, многое проходит во время взросления, но чем раньше будут приняты меры, чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем эффектнее будут результаты коррекционной работы.



К списку новостей