• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №17 «Лесная сказка»/ «Урман әкияте» 17 нче катнаш балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423811, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Шамиля Усманова, дом 132
Телефон: +8 (855) 271-79-68
E-Mail: sad17pochta@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №17 «Лесная сказка»
Руководитель: Зарипова Раиля Марсиловна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 202 ребенка
У нас учат: 32 педагога

Образовательные стандарты и требования

ФГОС  ДО - федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  https://fgos.ru/fgos/fgos-do

ФОП  ДО - федеральная образовательная программа дошкольного образования  ФОП ДО.pdf

     Материалы для ознакомления:

ФАОП для обучающихся с ОВЗ - федеральная адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  ФАОП ОВЗ

  • для обучающихся с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих и позднооглохших, перенесших операцию по кохлеарной имплантации);
  • для обучающихся с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих, с амблиопией и косоглазием);
  • для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
  • для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • для обучающихся с задержкой психического развития;
  • для обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
  • для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Организационно- методические вопросы реализации ФАОП ДО.pdf

Методические рекомендации по внедрению ФАОП.pdf