• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 379 детей
У нас учат: 34 педагогов

Все новости детского сада

Кружок «Ритмическая мозаика»

Опубликовано: 05.05.2015

В начале учебного года перед нами были поставлены основная цель - всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и задачи:

Ø Обогащать музыкально-двигательные представления;

Ø Учить различать некоторые виды музыкально - ритмической деятельности (игра, танец);

Ø Побуждать разбираться в сюжетном содержании игр, танцев: убегать – догонять, прятаться,  находить;

Ø Воспринимать образные движения, выделять особенности характера конкретного образа;

Ø Обучать различению ориентировки в пространстве;

Ø Учить выразительности движений, смене движений соответственно изменению частей музыкального произведения.

Итогом к концу года стало: дети стали намного активнее; многие дети умеют  придумывать элементы танца, но в то же время не у всех получается  фантазировать; они стали намного добрее, общительней, внимательней друг к другу; дети проявляют творчество в выразительном исполнении танцев различной тематики и характера. Дети творчески передают действия персонажей в сюжетных играх, образных упражнениях и этюдах. У детей появился интерес к самостоятельному придумыванию импровизированных переплясов. Дошкольники с удовольствием импровизируют песни, передавая в движениях образы разных персонажей в соответствии с текстом и характером музыки. Дети на основе знакомых движений придумывают элементы танца на предложенную музыку. С большим интересом дети импровизируют на различных детских музыкальных инструментах мелодии различного характера. С удовольствием выполняют творческие задания. Все дети охотно посещали данный кружок.


ФОТО



К списку новостей