Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2) |
Телефон: | +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35 |
E-Mail: | madou104@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ |
Руководитель: | Сорошкина Светлана Александровна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 379 детей |
У нас учат: | 34 педагогов |
Все новости детского сада
Кружок «Ритмическая мозаика»
Опубликовано: 05.05.2015В начале учебного года перед нами были поставлены основная цель - всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и задачи:
Ø Обогащать музыкально-двигательные представления;
Ø Учить различать некоторые виды музыкально - ритмической деятельности (игра, танец);
Ø Побуждать разбираться в сюжетном содержании игр, танцев: убегать – догонять, прятаться, находить;
Ø Воспринимать образные движения, выделять особенности характера конкретного образа;
Ø Обучать различению ориентировки в пространстве;
Ø Учить выразительности движений, смене движений соответственно изменению частей музыкального произведения.
Итогом к концу года стало: дети стали намного активнее; многие дети умеют придумывать элементы танца, но в то же время не у всех получается фантазировать; они стали намного добрее, общительней, внимательней друг к другу; дети проявляют творчество в выразительном исполнении танцев различной тематики и характера. Дети творчески передают действия персонажей в сюжетных играх, образных упражнениях и этюдах. У детей появился интерес к самостоятельному придумыванию импровизированных переплясов. Дошкольники с удовольствием импровизируют песни, передавая в движениях образы разных персонажей в соответствии с текстом и характером музыки. Дети на основе знакомых движений придумывают элементы танца на предложенную музыку. С большим интересом дети импровизируют на различных детских музыкальных инструментах мелодии различного характера. С удовольствием выполняют творческие задания. Все дети охотно посещали данный кружок.
К списку новостей