• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 379 детей
У нас учат: 34 педагогов

Все новости детского сада

Итоговое занятие "Размышляй-ка"

Опубликовано: 28.05.2014

Уважаемые родители!

28 мая 2014 года прошло итоговое занятие по  дополнительной услуге по программе «Размышляй-ка».

Были поставлены следующие задачи:

1.      Тренировать  внимание и наблюдательность, сравнивая картинки между собой;

2.      Развивать  логическое мышление, учить находить закономерности в расположении предметов;

3.      Развивать зрительную память, и творческое воображение детей;

4.      Учить доказывать свое мнение и  обосновывать правильный ответ;

5.      Продолжать учить детей выполнять задания совместно, учитывая  мнения другого.

          Занятие проводилось в игровой форме.  Детям предлагались игровые задания и упражнения на развитие внимания, мышления и памяти. Задания выполнялись  у интерактивной доски, были  индивидуальные упражнения  и  задания, которые выполнялись в подгруппе.  В конце занятия дети получили призы.

 

ФОТО



К списку новостей