• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 379 детей
У нас учат: 34 педагогов

Все новости детского сада

Итоговое занятие по обучению детей чтению "Читай-ка"

Опубликовано: 01.05.2014

Уважаемые родители!

28 апреля 2014 года прошло итоговое занятие по обучению детей чтению по технологии Н.А. Зайцева «Читай-ка». 

Тема занятия: «Путешествие на поезде» в старших группах (№8, 9, 12).

 

Были поставлены следующие задачи:

Обучающие задачи: Закреплять  умение работать с кубиками, выбирая на них сторону с заданной гласной;

Уточнять произнесение различных звуков в сочетаниях с гласными;

Упражнять в списывании слов со складовых картинок с помощью кубиков, в работе со складовыми картинками,  учить видеть слово целиком; 

Развивающие задачи: Развивать фонемное восприятие, речевой слух, внимание и память;

Воспитывающие: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к животным.

         Занятие проводилось в игровой форме. Педагог предложила детям отправиться в путешествие на поезде, который нужно было составить из кубиков со складом О. Чтобы поезд поехал  дети  прочитали склады на кубиках.

Когда поезд прибыл на станцию «Лесная», дети обнаружили, что животные попали в беду. Педагог предложила детям собрать названия животных из кубиков и тогда  они освободятся   из паутины.

Дети работали в парах, собирали названия животных из кубиков (с опорой на складовые картинки) и выкладывали на полке. После того как, дети прочитали названия животных, они   вытягивали животных из-под паутины на интерактивной доске.

 

В конце занятия дети получили призы: карточки с картинками и названиями животных.

 

ФОТОhttps://edu.tatar.ru/n_chelny/page442039.htm/page1875434.htm



К списку новостей