• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 379 детей
У нас учат: 34 педагогов

Все новости детского сада

Смотр-конкурс «Мин татарча сөйләшәм»

Опубликовано: 12.11.2013

 

На основании плана работы МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 104 «Бэлэкэч» на 2013- 2014 учебный год 11 и 12 ноября 2013 г. в стенах детского сада был проведен смотр - конкурс по обучению родному и татарскому языку детей дошкольного возраста на тему: «Мин татарча сөйләшәм» (Новые разработки по УМК).

 

К оцениванию работ были привлечены все участники конкурса.

В смотре-конкурсе приняли активное участие все педагогические работники МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 104 «Бэлэкэч» и родители воспитанников.

Цели и задачи смотра - конкурса:

1. Формирование благоприятной информационной среды, стимулирующей активность педагогов в освоении продуктивных образцов инновационной деятельности, выявление и поддержка талантливых педагогов;

2. Повышение качества образования за счет распространения и использования результативных и эффективных методических и дидактических материалов;

3. Создание  банка качественных методических пособий и игр к НОД, авторских программ  в рамках обучения детей государственным языкам РТ.

Конкурсные работы оценивались по следующим критериям:

1. Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, перспективность, четкая формулировка целевых установок) – 6 баллов;

2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям региона, ДОУ, группы детей) – 6 баллов;

3. Степень разработанности материала (глубина, четкость изложения) – 6 баллов;

4. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенций, повышение мотивации обучения детей татарскому и родному языку, познавательной активности, творческого потенциала воспитанников) – 6 баллов;

5. Практическая ценность – 6 баллов;

6. Дизайн (единый стиль оформления, грамотность) – 5 баллов;

Максимальное количество баллов - 35

На конкурс принимались методические и дидактические материалы:

 - дидактические материалы – вид учебных пособий, предназначенных для организации коллективной, групповой и индивидуальной работы воспитанников, материалы для визуального использования, демонстрационные материалы, презентации, сборники заданий и упражнений, тренажеры и т.д.

 - методические разработки (пособия) – материалы, в которых освещается методика преподавания по данному направлению, темы программы или нескольких отдельных разделов, тем.

 - методические рекомендации – материалы, посвященные отдельным аспектам образовательного процесса в ДОУ согласно внедренным УМК.

 - диагностические материалы – материалы, помогающие измерить, оценить полученные результаты относительно поставленных педагогических целей. К ним могут быть отнесены как сами измерители (тесты, контрольные задания и т.д.), так и описание методов (способов) измерения уровня достижения педагогических целей и задач;

 - обучающие и развивающие игры игровые материалы с описанием сценария игры, методики ее проведения и оценивания результатов, игры используемые ИКТ, игры, разработанные в программе SMART Notebook.

  

По итогам смотра-конкурса выявлено следующее:

Смотр-конкурс методических и дидактических материалов, пособий по обучению родному и татарскому языку детей дошкольного возраста на тему «Мин татарча сөйләшәм» представил собой итог инновационной деятельности педагогов реализации УМК в МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 104 «Бэлэкэч». Все педагоги приняли активное участие, презентация игр прошла публично, работы оценивали не только жюри, но и сами участники.

Комиссия отметила отдельно каждого участника конкурса.

 

Выражаем благодарность педагогам ДОУ за проведенную работу по данному направлению, а родителям – за то, что они не остаются равнодушными к своим детям, за активное участие в жизни детского сада.

Победители смотра – конкурса награждены дипломами 1, 2, 3 степени.

В номинации «Инновации в образовании»:

1 место – группа № 10 воспитатель Кирпа Е.Е. № 15 воспитатель Офокова Л.А.

2 место – группа № 6 воспитатель Сабирова Р.И. № 18. воспитатель Гататдинова Э.Н.

3 место – группа № 13 воспитатели Кошурникова В.А., Низамова И.И., воспитатели по обучению татарскому языку Надршина Ф.Р., Халимова Г.Г.

В номинации «Креативность в обучении и воспитании дошкольника»:

1 место – музыкальные руководители Тырышкина Е.Н., Карамуллина Г.Т., Низамиева О.Н.

2 место – группа № 3 воспитатели Насырова Л.Ф., Г.Ф. учитель - логопед Батина М.А.

 

3 место - группа № 5 воспитатели Габдуллина М.М., Садыкова Г.М, инструкторы по ФК (по обучению детей плаванию) Моисеева К.Н., Свежова Т.М.

 

ФОТО



К списку новостей