• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 407 детей
У нас учат: 38 педагогов

Все новости детского сада

Педагогический совет №2

Опубликовано: 23.11.2022

Педагогический совет «Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала каждого ребёнка через STEM- образование в ДОУ".

Внедрение STEAM-технологий в дошкольном образовании заставляют нас переосмысливать свою деятельность, искать новые направления в работе с детьми. Перед воспитателями открываются огромные возможности развития дошкольников в интересной, необычной, яркой форме. В рамках реализации годового плана и реализации годовых задач, прошел очередной педагогический совет. Все педагоги приняли активное участие в подготовке педсовета, демонстрируя свое умение, мастерство и творчество на занятиях и в режимных моментах. Педагогический совет предусматривал разнообразные активные формы работы с педагогами: игры, выступления, рефлексия и мастер-классы, на которых педагоги рассмотрели составляющие модули данной технологии, поделились опытом работы, все эти формы позволили сделать работу педагогов интересной и насыщенной.



К списку новостей