• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 407 детей
У нас учат: 38 педагогов

Все новости детского сада

Работа по реализации STEM – образования в воспитательно-образовательном процессе.

Опубликовано: 19.10.2022

Воспитанники 8 группы полюбили игру с Логопчелками. Им было предложено интересное поле для игры,где нарисованы времена года, а так же животные и насекомые. В ходе игры ребята прокладывали маршрут и вспомнили последовательность времен года, затем они проложили путь к тем животным и насекомым, которые зимой спят, затем "сходили в гости" ко всем насекомым по очереди, потом проложили маршрут вспоминая сказки,соединяя главных героев сказок (волк и заяц, муравей и стрекоза и т.д.). А ещё в поле были рисунки садика (мы его прозвали нашим садиком "Бэлэкэч"), лаборатория (наша лаборатория Stem), дом,в котором я живу. Когда дети научились управлять с логопчелками, воспитатель предложила усложнить задание и воспитанники прокладывали не только один маршрут, но и учились сложному маршруту, например, "Садик-лаборатория-дом", " Пройдись по всем временам года", "Зайчик, убеги от волка,но не попадись медведю","Пчёлка собирает мед только летом". Перед ребятами стояла задача не только проложить маршрут, но и параллельно рассказывать свои шаги ???? . Данная игра не только увлекательная и занимательная,но и хорошо развивает логику, внимание, сообразительность, счет,ориентир в пространстве.



К списку новостей