• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 407 детей
У нас учат: 38 педагогов

Все новости детского сада

Занятие LEGO-конструированию

Опубликовано: 21.04.2022

Занятия пр применению STEM- пособий проходят не только в STEM- лаборатории, но и в группах нашего детского сада. Так, в средней группе №6 прошло занятия по LEGO-конструированию.

Конструирование – это не только замечательный способ весело провести время, но и стимулятор речевого развития и креативного мышления ребенка. В течение курса занятий дети создают свои творения, начиная от простых задач и двигаясь к более сложным. Целью LEGO-конструирования является развитие конструкторских способностей, творческого воображения и речевой активности детей.

Кроме «стандартного» набора задач — развитие у ребенка мелкой моторики, пространственных представлений, мышления и логики - конструктор LEGO может быть ресурсом для творческого и речевого развития. Для этого мы используем ТРИЗ-технологию. 

ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) - это методика по развитию творческого мышления у детей, подготовка их к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. ТРИЗ позволяет снять психологический барьер, убрать боязнь перед новым, неизвестным, сформировать восприятие жизненных и учебных проблем не как непреодолимых препятствий, а как очередных задач, которые надо решить.
В наше время потребность в людях, умеющих мыслить творчески, нестандартно, возрастает, и эту потребность нужно восполнять. Как и любое развитие, развитие творческого мышления, умение создавать что-то свое, а не только по шаблону, закладывается в самом юном возрасте, и важно не упустить этот момент.

Использование элементов ТРИЗ в наших занятиях:
• помогает интеллектуальному развитию (умение анализировать, сравнивать, обобщать, грамотно и системно мыслить)
• творческому развитию (умение фантазировать, находить оригинальные решения)
• личностному становлению (решать противоречия, находить выход из проблемных ситуаций).



К списку новостей