• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 407 детей
У нас учат: 38 педагогов

Все новости детского сада

Смотр-конкурс «Лучший уголок познавательного развития «STEM – центр»

Опубликовано: 15.11.2021

Воспитателями групп проведена большая работа по оформлению математических центров, подбору материала, изготовлению игр с математическим содержанием. Экспертной группой было отмечено богатое содержание всех центров математического развития:
1.Разнообразные игры на развитие сенсорных чувств в соответствии с возрастом и развитием детей: игры на формирование элементарных математических представлений по количеству и счету, величине и форме предметов, ориентировке в пространстве и времени.
2.Разнообразный счетный, наглядный материал: плоскостные предметные картинки для счета; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др.; счетные палочки; комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; природный материал для счета; комплекты цифр и т.д.
3.Занимательный материал математического содержания: задачи–шутки, головоломки, ребусы, игр на нахождение сходства и различия и др.; математические загадки; математические считалки; математические развивающие, логические игры, соответствующие возрасту детей (игры Никитина, рамки-вкладыши Монтессори, Танграм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Пентамино, Геоконт, Уникуб, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича и др.), приборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, магниты, мерные ложки.
В каждом из центров присутствует разнообразие дидактического и наглядного материла по разделам: «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени»;а также достаточное количество материала для работы с подгруппой детей и индивидуальной работы.
Педагогам экспертной группы было очень сложно оценить центры математического развития, потому как во всех группах был представлен достойный материал, но, тем не менее, они смогли увидеть небольшие различия по содержанию и качеству материалов, представленных на конкурс, а именно новизна, оригинальность, эстетичность оформления материала. многофункциональность, вариативность применения пособий.
Жюри было очень сложно определить победителей, решили оценивать уголки по возрастным категориям: среди младших и средних групп и отдельно среди старших и подготовительных.
Рекомендации: аккуратно и эстетично оформить игровое оборудование, воспитателям следить за рабочим состоянием уголка, а также составить картотеку математических игр и пособий. Педагогам группы №3,16 пополнить центры познавательного развития материалом, направленным на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста, самостоятельно изготовленными игровыми пособиями.
По итогам конкурса выявлены победители конкурса:
Среди младших групп:
I место-группа №15, воспитатель Шакирова Г.М.
I место-группа №14, воспитатель Чернова Л.З.
II место- группа №1, воспитатель Лушкина О.В.
III место-группа №2, воспитатель Михалина М.Л.
Среди старших групп:
I место-группа №18, воспитатели Рафикова С.В., Офокова Л.А.
II место-группа № 9, воспитатель Понизова Н.П.
III место-группа № 11, воспитатель Салахова А.М.

 

 



К списку новостей