• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 407 детей
У нас учат: 38 педагогов

Все новости детского сада

Клуб "ЛабораториУМ - В мире наук"

Опубликовано: 24.10.2021

ссылка instagram

В STEM-кабинете нашего детского сада в средней группе №6 прошло очередное занятие с применением игрового набора "Дары Фрёбеля". Ребята поиграли в игру "В поисках друзей", используя набор №2. В одном маленьком городке под названием "Геометрия" стояло всего три домика: в одном из этих домиков жил Шар, во втором - Куб, а в третьем - Цилиндр. Они жили каждый в своем домике, у них не было друзей, и от этого им было очень грустно. А нашим героям очень хотелось, чтобы у них были друзья, которые на них были бы внешне похожи. Долго грустили Шар, Куб и Цилиндр, а помочь им было некому. Тогда воспитатель предложила ребятам помочь жителям городка найти друзей. Дети по очереди доставали из волшебного мешочка картинку и определяли, на что похож предмет, изображенный на ней. Таким образом, ребята нашли много друзей каждому из жителей городка! В ходе занятия ребята закрепили знания об объемных геометрических телах (куб, шар, цилиндр). Сформировали умение сравнивать объемные тела со схожими по форме предметами и обосновывать свои утверждения.



К списку новостей