• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 407 детей
У нас учат: 38 педагогов

Все новости детского сада

Городской робототехнический конкурс для педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Три Т: Техника. Талант. Творчество».

Опубликовано: 29.03.2021

25.03.2021 г. в нашем саду прошёл городской робототехнический конкурс для педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Три Т: Техника. Талант. Творчество».

В этом году конкурс прошёл по трём направлениям:

  • Творческий проект на тему: «Татарстан - территория будущего»
  • Дополнительная номинация в этом направлении для детей с ОВЗ «Мир глазами особых детей»
  • Испытательный полигон - сборка и программирование заданной модели.
  • Направление для педагогов - конспект по робототехнике.


Цели Конкурса:
✅ приобщение детей дошкольного возраста к техническому творчеству;
✅ формирование сообщества педагогов и детей, занимающихся инновационной деятельностью;
✅ расширение сетевого взаимодействия образовательных организаций;
✅ раскрытие творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в совместной деятельности со сверстниками.

Несмотря на онлайн формат встречи, участники серьезно подготовились. В 1 направлении приняли участие 12 команд, каждая из которых представила на конкурс свой оригинальный проект: видеоролик и инженерную книгу. Во 2 направлении состязались 19 команд под кураторством педагогов.

Работы участников оценивались по нескольким критериям: время выполнения задания; сложность; качество, техническое совершенство; дизайн; техническая сложность; оригинальность, творческий подход; устная презентация конструкции. Экспертам было непросто оценить подготовку ребят к конкурсу, а также их работы.

Поздравляем всех участников конкурса и ждём в следующем году с новыми идеями! 



К списку новостей