Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2) |
Телефон: | +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35 |
E-Mail: | madou104@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ |
Руководитель: | Сорошкина Светлана Александровна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 379 детей |
У нас учат: | 34 педагогов |
Все новости детского сада
Мероприятие в рамках проекта "STEM-лаборатория" Городской робототехнический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «ТРИ «Т»: ТЕХНИКА. ТАЛАНТ. ТВОРЧЕСТВО».
Опубликовано: 07.12.2018
Видеорепортаж робототехнического конкурса "Три "Т". Программа "Город" от 27.11.2018.mp4
26,27,28,29 ноября в МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч» прошел городской робототехнический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «ТРИ «Т»: ТЕХНИКА. ТАЛАНТ. ТВОРЧЕСТВО».
Основная цель Конкурса: приобщение детей дошкольного возраста к техническому творчеству.
Конкурс проводился по двум номинациям: «Инженерики» и «Легоград».
В номинации «Инженерики» Конкурс проведен в два этапа (заочный, очный).
1. этап (заочный) — домашнее задание - разработка творческого проекта «Роботы-игрушки» (изобретения, которые помогают нам играть). Сроки проведения с 1 ноября по 23 ноября 2018 года.
2. этап (очный)- Защита проекта «Роботы-игрушки» и командное выполнение практических заданий.
Практическое задание №1 - «Построй автомобиль»
Цель: развитие и оценка умения работать с техническим конструктором, оценка умения решать технические задачи.
Задача: Собрать автомобиль, установить двигатель и контроллер и запрограммировать на движение готовую платформу с 4 колесами.
Задание считается выполненным, когда соблюдены следующие условия - модель автономно двигается вперед и назад с помощью двигателя, контроллера и программы.
Практическое задание № 2 - «Найди закономерность и продолжи ряд».
Цель: развитие внимания, логического мышления, умения анализировать ряды элементов, сравнивать соседние объекты, обобщать, находить закономерности.
Оборудование (на команду): пластина 24х10, кирпичики Lego размером 2х2 трех цветов, образец.
Задание: команде необходимо найти закономерность в составе выложенных фигур и продолжить ряд из кирпичиков на пластине, достроив один фрагмент.
Задание считается выполненным, когда соблюдены все закономерности и достраивается следующий фрагмент ряда: 4 желтых кубика в высоту, 4 красных кубика в длину, один зеленый кубик.
В номинации «Легоград» Конкурс проведен очно - командное выполнение практических заданий.
Практическое задание №1 – «Собери модель по инструкции»
Цель: развитие внимания, логического мышления, пространственного мышления, умение сравнивать, обобщать.
Задание: С помощью конструктора Lego Duplo по заданной инструкции собрать модель.
Задание считается выполненным, когда соблюдены все этапы сборки, модель полностью функционирует.
Практическое задание №2 - «Найди закономерность и продолжи ряд».
Цель: развитие внимания, логического мышления, умения анализировать ряды элементов, сравнивать соседние объекты, обобщать, находить закономерности.
Оборудование (на команду): пластина 24х10, кирпичики Lego размером 2х2 трех цветов, образец.
Задание: команде необходимо найти закономерность в составе выложенных фигур и продолжить ряд из кирпичиков на пластине, достроив один фрагмент.
Задание считается выполненным, когда соблюдены все закономерности и достраивается следующий фрагмент ряда: 4 желтых кубика в высоту, 4 красных кубика в длину, один зеленый кубик.
Итоги конкурса подведены. Победители награждены Дипломами.
Все участники Конкурса поощрены сертификатами.
К списку новостей