Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2) |
Телефон: | +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35 |
E-Mail: | madou104@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ |
Руководитель: | Сорошкина Светлана Александровна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 379 детей |
У нас учат: | 34 педагогов |
Все новости детского сада
Опыт работы логопедической группы №18.
Опубликовано: 12.10.2016
Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей.
Лэпбук- не средство обучения, а особая форма организации учебного материала, он помогает ребенку организовать информацию по теме, лучше понять и запомнить материал (особенно, если ребенок визуал).
Это удобный способ для повторения пройденного. Если лэпбук будет изготавливать воспитатель вместе с детьми (а так и должно быть, идея лэпбука и состоит в самостоятельном сборе ребенком информации), то дети научатся самостоятельно собирать, организовывать и использовать информацию, что в будущем очень необходимо при проектной деятельности.
Опираясь на собственный опыт, можем сказать, что использование лэпбуков активизирует познавательную активность детей, можно сказать, что она растет на глазах.
Изготовление лэпбуков с привлечением родителей воспитанников к сбору материалов для интерактивной папки совместно со своими детьми способствует повышению активного участия родителей в жизни группы, повышению педагогической культуры родителей.
Мы разработали универсальный лэпбук. Что это значит? Наш лэпбук «многоразового» использования, информация будет меняться каждую неделю в зависимости от темы недели.
Так же мы разработали график подготовки заданий по лэпбуку (раз в неделю каждый ребенок получает домашнее задание: подготовить стихотворение, игру, пословицы и т.д. по теме недели). Затем в течение недели ребенок представляет подготовленное задание и разучивает с другими детьми стихотворение, пословицу ….
В настоящее время в нашей группе проходит работа по лексической теме «Домашние птицы». В рамках этой недели родители и дети собирали информацию для лэпбука «Домашние птицы».
Тема следующей недели «Откуда хлеб пришел?». Дети совместно с родителями, педагогами будут собирать и представлять информацию о хлебе.
Таким образом, лэпбуки являются совместным творчеством детей, родителей и воспитателей.
К списку новостей