• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Бэлэкэч»/Яр Чаллы шәһәренең «Бэлэкэч»104 нче балалар бакчасы-баланы үстерү үзәге» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423822, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица имени Сергея Максютова, дом 4 (36/9/2)
Телефон: +7(855)-235-73-58;+7(855)-235-73-35
E-Mail: madou104@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ «Детский сад №104 «Бэлэкэч»/«Бэлэкэч» 104 нче балалар бакчасы МАМББУ
Руководитель: Сорошкина Светлана Александровна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 407 детей
У нас учат: 38 педагогов

Все новости детского сада

С 16 по 22 марта во всех группах было проведено игровое занятие по плаванию «ФЁДОРЫ - ФЕДОРЫ»

Опубликовано: 28.03.2016

Цель: способствовать повышению уровня физической подготовленности дошкольников; пропаганды плавания как важнейшего средства укрепления здоровья дошкольников., закрепление знаний опроизведении К. И. Чуковского «Федорино горе».
Оздоровительные задачи: совершенствование механизма терморегуляции, разностороннее психофизическое развитие всех систем организма.
Воспитательные задачи: воспитание культурно-гигиенических навыков, нравственных качеств (смелости, ответственности, чувства взаимопомощи), трудолюбия.
Развивающие задачи: развитие физических качеств (ловкости, силы, выносливости), мыслительных процессов (памяти, воображения, логического мышления).
Образовательные задачи: формирование прикладных плавательных умений и навыков, обогащение двигательного опыта; укрепление интереса к произведениям художественной литературы, закрепление знаний о безопасном поведении на воде.


К списку новостей