• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №122 «АБВГДейка» / «АБВГДейка» 122 нче балаларның танып-белү-сөйләм үсешен өстенлекле гамәлгә ашыручы гомумустерелешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423831, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, здание 37А
Телефон: +7(855)-249-30-85
E-Mail: sad122abvgd@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Детский сад №122 «АБВГДейка»
Руководитель: Мингазова Ландыш Ришатовна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 210
У нас учат: 20

Новости детского сада

Звуковое развитие речи

Опубликовано: 16.02.2023

Воспитание звуковой культуры речи - одна из важнейших задач детского сада. Звуковая культура речи является частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими. Перед воспитателем стоят задачи: 1. воспитания у детей чистого, ясного произношения слов согласно нормам орфоэпии русского языка; 2. воспитания выразительности детской речи. Формирование правильного звукопроизношения является лишь частью работы по звуковой культуре речи. Воспитатель помогает детям овладеть правильным речевым дыханием, правильным произношением всех звуков родного языка, чётким произнесением слов, умением пользоваться голосом, приучает детей говорить не торопясь, интонационно выразительно. Процесс овладения звуковой стороной слова осуществляется постепенно и последовательно с учётом возрастных и индивидуальных возможностей детей и принципов организации работы. В работе по звуковой культуре речи для каждой возрастной группы ставятся свои задачи.



К списку новостей