Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85» г. Набережные Челны

Визитная карточка

Адрес: 423812, г. Набережные Челны, пр. Московский, д.100
Телефон: +7(855)-258-70-51
E-Mail: tsentr85_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ "ЦПМСС №85"
Руководитель: Егорова Елена Анатольевна
Год основания учреждения: 2007

О ПМПК

Наименование, номер и дата распорядительного документа, на основании которого создана ПМПК

 Постановление Исполнительного комитета города Набережные Челны от 24.07.07 № 2763

Место расположения ПМПК

 г.Набережные Челны, пр.Московский, д.100

телефон для справок    8(8552)58-70-51

 График работы ПМПК

 Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00  

8.00 -15.00 – обследование детей. 

12.00  - 12.45 - обед. 

15.00 - 16.00 - работа с документами. 

 Специалисты  ПМПК

 Латоха О.В. - заведующий ПМПК

Гадельшина Э.З. - учитель-логопед

Кубышкина Ю.В.- учитель-дефектолог

Сидорова Г.Ф.- учитель-логопед

Сердюк Е.Ю.- педагог-психолог

Рябоконь Н.Н. – учитель-логопед

Мингажова Х.Н. - социальный педагог

Грицкова Е.В.- врач-психиатр

Хаматова Л.М. - врач-психиатр

Ачамов Н.А. - врач - травматолог-ортопед

Давлетшина А.Г. - врач-офтальмолог

 

Основными направлениями деятельности комиссии являются:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории деятельности комиссии;

е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.