Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85» г. Набережные Челны
Визитная карточка
Адрес: | 423812, г. Набережные Челны, пр. Московский, д.100 |
Телефон: | +7(855)-258-70-51 |
E-Mail: | tsentr85_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБУ "ЦПМСС №85" |
Руководитель: | Егорова Елена Анатольевна |
Год основания учреждения: | 2007 |
Инклюзивное образование
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможеностями здоровья»
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможеностями здоровья»
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможеностями здоровья»
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»едеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Распоряжение Минпросвещения РФоссии от 09.09.2019 №Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
Постановление о координационном совете по инклюзивному образованию в г.Набережные Челны
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА, КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и специальные образовательные условия
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Организация деятельности ПП консилиума образовательной организации
Об организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Реализация мероприятий ИПРА
Модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в практике деятельности общеобразовательного учреждения.
Доступность и качество общего образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Контроль качества образования ОВЗ
Система сопровождения детей с ОВЗ в городе Набережные Челны
Нормативно-правовые аспекты соблюдения прав инвалидов
Создание спецусловий для лиц с ОВЗ
Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)
Коррекционно-развивающая программа для обучающихся с задержкой психического развития, направленная на развитие коммуникативных навыков «Мир эмоций»
Методические рекомендации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «ресурсный класс» в общеобразовательной организации
Новые нормативно-правовые документы по обучению детей с ОВЗ
Развитие инклюзивного образования в 2024/2025 учебном году в специфике новых нормативных документов и методических рекомендаций