• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №85» г. Набережные Челны

Визитная карточка

Адрес: 423812, г. Набережные Челны, пр. Московский, д.100
Телефон: +7(855)-258-70-51
E-Mail: tsentr85_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ "ЦПМСС №85"
Руководитель: Егорова Елена Анатольевна
Год основания учреждения: 2007

Инклюзивное образование

Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможеностями здоровья»

Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможеностями здоровья»

Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможеностями здоровья»

ФПриказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2022 № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»едеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Распоряжение Минпросвещения РФоссии от 09.09.2019 №Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"

Постановление о координационном совете по инклюзивному образованию в г.Набережные Челны

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА, КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов и специальные образовательные условия

Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Организация деятельности ПП консилиума образовательной организации

Об организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Реализация мероприятий ИПРА 

Модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в практике деятельности общеобразовательного учреждения.

Доступность и качество общего образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Контроль качества образования ОВЗ

Система   сопровождения детей с   ОВЗ в городе Набережные Челны

Нормативно-правовые аспекты соблюдения прав инвалидов

Создание спецусловий для лиц с ОВЗ