Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа хореографии №3"

Визитная карточка

Адрес: 423827, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, б-р Юных Ленинцев, д.17 (27/28)
Телефон: +7(855)-257-01-58
E-Mail: Hs3.Nc@tatar.ru, dshx3_chelny@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "Детская школа хореографии №3"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Аникина Наталья Ивановна
Год основания учреждения: 1996
У нас учатся: 285 учащихся
У нас учат: 17 преподавателей, 10 концермейстеров

Информационная безопасность

Федеральный закон №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здровью и развитию».docx

                           Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 


1. Защитите свой компьютер 
· Регулярно обновляйте операционную систему. 
· Используйте антивирусную программу. 
· Применяйте брандмауэр. 
· Создавайте резервные копии важных файлов. 
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов. 

2. Защитите себя в Интернете 

· Не разглашайте личную информацию. 
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 

3. Соблюдайте правила 

· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете. 
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

в  МАОУДОД «Детская школа хореографии №3»


Одним из приоритетных направлений в деятельности учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.

В свободном доступе для обучающихся –  компьютера, для преподавателей –  компьютеров, для административного управления —  компьютеров. Обучающиеся и преподаватели имеют возможность выхода в Интернет через Wi-Fi.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:

·         -  включение в занятия мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

·         -  использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

·        -  компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

       - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется преподавателем или родителями.