Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Набережные Челны "Детская школа хореографии №3" / Яр Чаллы шәһәренең "3 нче балалар хореография мәктәбе" муниципаль автономияле өстәмә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423827, Республика Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Юных Ленинцев, дом 17 |
Телефон: | +7(855)-257-01-58 |
E-Mail: | dshx3_chelny@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАУДО "Детская школа хореографии №3" |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Аникина Наталья Ивановна |
Год основания учреждения: | 1996 |
У нас учатся: | 285 учащихся |
У нас учат: | 17 преподавателей, 7 концермейстеров |
Информационная безопасность
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· Не разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
в МАУДО «Детская школа хореографии №3»
Одним из приоритетных направлений в деятельности учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
В свободном доступе для обучающихся – компьютера, для преподавателей – компьютеров, для административного управления — компьютеров. Обучающиеся и преподаватели имеют возможность выхода в Интернет через Wi-Fi.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
· - включение в занятия мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
· - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
· - компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется преподавателем или родителями.