Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тойгильдинская основная общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423974, РТ, Муслюмовский район, с.Тойгильдино, ул.Центральная, д.9. |
Телефон: | +7(855)-563-46-15 |
E-Mail: | sstoy.mus@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Тойгильдинская ООШ» |
Руководитель: | Фархутдинов Айнур Рустамович |
Год основания учреждения: | 1982 |
У нас учатся: | 25 учащихся и 8 воспитанников |
У нас учат: | 9 учителей |
Здоровые дети – в здоровой семье
Информация
о проведении всероссийского урока «Здоровые дети – в здоровой семье»
Школа |
Формы организации урока |
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока |
Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера) |
МБОУ «Тойгильдинская СОШ» |
Эстафета среди начальных классов «Жизнь-в движении» |
- |
Эстафета проводилась среди учащихся кружка «Здоровейка». Также был задействован 4-й класс. Мероприятие проходило в соревновательной форме, участвовало 2 команды, по 10 человек. Была организована викторина среди болельщиков. |
Проведение соревнования по волейболу между родителями и учениками 8-9 классов |
- |
Учащиеся совместно с кл. руководителем организовали соревнование между родителями и учениками. Событие происходило после уроков, все приглашенные родители пришли. Выиграла команда 8 класса (ученики). |
|
Классные часы на общую тематику (Здоровье-наше богатство) |
Приглашение фельдшера (медсестры) ФАП |
Во всех классах прошли классные часы на общую тематику. Учащихся ознакомили с правилами гигиены, охраны зрения и осанки во время учебы, пользе активного образа жизни. Также были кл.руководители, которые пригласили фельдшера. Она рассказывала детям о различных болезнях и способах их профилактики и лечения. |
|
Общешкольные «оздоровительные переменки» |
- |
Учащиеся во время перемены играли в настольный теннис и волейбол. Особо активные учащиеся были награждены. |