Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Баланнинский детский сад "Баланкай" Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423973, Республика Татарстан, Муслюмовский муниципальный район, село Баланны, ул. Советская, д.80 |
Телефон: | 8(85556) 3-68-24 |
E-Mail: | DBalan.Mus@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Детский сад "Баланкай" |
Руководитель: | Гайсина Диляра Зиннуровна |
Год основания учреждения: | 1982 |
У нас учатся: | 3 |
У нас учат: | 1 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Баланнинский детский сад "Баланкай" Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан - новости
-
Гигиена 13.02.2025
Детская гигиена, как одно из направлений медицины, появилась в середине XIX века. Уже в то время ученые сформировали первые принципы детской гигиены. Многими из них мы пользуемся до сих пор. Для развития здоровой личности важно с рождения соблюдать гигиенические рекомендации. Основные поведенческие навыки формируются у детей с ранних лет.
Научить ребенка выполнять правила личной гигиены важнейшая задача родителей, так как в будущем ему придется справляться с этим самостоятельно.
Для детей дошкольного возраста в этом вопросе важны постоянство, последовательность и постепенность. Со временем эти принципы превращаются в привычку. Важно помнить об особенностях характера каждого ребенка и учитывать это в совершенствовании гигиенических навыков. Взрослые должны поддерживать и ценить стремления ребенка к самостоятельности и поощрять его желание выполнять многие вещи самостоятельно.
-
Настольная игра "КОЛОДЕЦ" 12.02.2025
Настольная игра "КОЛОДЕЦ"
Популярные народные настольные игры по созданию объемных построек из палочек, карандашей.
«Колодец», «Башня», «Пирамида», «Балансир» - достаточно просты, но увлекательны, медитативны, но азартны, а играть в них могут все – от мала до велика.
Дети учатся регулировать поведение, прислушиваться к другим, формулировать свою точку зрения, продумывать стратегию, справляться с трудностями. -
Экскурсия 11.02.2025
Музейная экскурсия – это важная форма организации обучения в детском саду.
Экскурсия – представляет особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить детей с культурными объектами, с деятельностью взрослых, носит познавательный характер. Особенностью музейной экскурсии является сочетание показа и рассказа экскурсовода, а также зрительного восприятия детьми. В детских музейных экскурсиях используется вопросно-ответный метод, приемы игры.
-
Продолжаем изучать цифры 10.02.2025
Использование компьютеров в образовании уже перестало быть необычным явлением.
В наших детских садах есть прекрасная возможность развивать мыслительную деятельность детей, вызывать интерес к миру чисел, геометрических фигур с помощью информационно – коммуникационных технологий в компьютерно – игровых комплексах.
На занятии и в организации НОД в дошкольном учреждении с использованием ИКТ компьютер – это средство обучения, он не заменяет педагога, а дополняет его, и может использоваться на разных этапах урока, занятия или НОД, что позволяет воспитанникам приобщаться к компьютерным технологиям.
Математические компьютерные игры будут способствовать повышению интереса к математике, развитию математических способностей детей подготовительной к школе группы и успешного усвоения, в дальнейшем, школьного материала.
-
Волшебные наши пальчики 06.02.2025
Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё. Огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, творить, экспериментировать и самовыражаться.
Виды нетрадиционного рисования очень много, но я выбрала работать с детьми рисование пальчиками.
Дети дают волю своей фантазии.
-
Спорт! Спорт! Спорт! 05.02.2025
Утренняя зарядка
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро – не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре –
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда – сюда,
Как по горочке вода!
Я водички не боюсь,
Из ведёрка обольюсь.
Будем закаляться,
Спортом заниматься! -
Моя картина 04.02.2025
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Сегодня мы создали несложную композицию на листе из геометрических фигур. Здесь сочетаются умственная и физическая активность. Умение вырезывать, обращаться с ножницами, пользоваться кисточкой и клеем требуется известной затраты физических сил, трудовых навыков. Формированию трудолюбия способствует участие детей в подготовке к занятиям и уборке после них.
-
Игра "Сокровища Казани" 03.02.2025
Настольные игры развивают у детей мелкую моторику, навык мышления, память, учат делиться, проигрывать, развивают внимательность, логическое и образное мышление, учат взаимодействовать с другими игроками, подчиняться правилам.
Кроме того настольная игра – вещь тактильная, что также немаловажно для развития детей. Сегодня игры делают из самых разных материалов, дающих различные ощущения: картона, металла, пластика, дерева, камня, стекла, ткани.
Дети с интересом играют эту игру.
-
Ходьба по кругу "змейкой" 31.01.2025
Ходьба -- циклическое основное движение, естественный способ передвижения ребенка. Для ходьбы характерно однообразное повторение одинаковых фаз движений. При этом различаются чередующиеся фазы: опора одной ногой, перенос ноги, опора двумя ногами. Эти фазы движений, повторяющиеся при каждом двойном шаге, составляют цикл. Таким образом, в ходьбе отмечается наличие характерных черт циклических движений: закономерная последовательность и связь фаз движений в цикле и такая же закономерная последовательность и связь циклов.
Ходьба является сложным движением. В ее нервной регуляции принимают участие различные отделы центральной нервной системы, включая и кору больших полушарий головного мозга
-
Город Мечты 29.01.2025
Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность, усидчивость, внимание, произвольность, совершенствуют мелкую и крупную моторику. Конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, узнает название цветов и предметов.