• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнетабынская основная общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423977, Республика Татарстан, Муслюмовский район, село Верхний Табын, улица Тукая, дом 21, корпус А
Телефон: +7(855)-563-28-77
E-Mail: Sntbn.Mus@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Нижнетабынская ООШ"
Руководитель: Хафизов Рузаль Фанисович
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 25 обучающихся,8 воспитанников
У нас учат: 9 учителей, 2 воспитателя

Новости "Нижнетабынская ООШ"

Опубликовано: 21.08.2014

20 августа 2014 года на базе Муслюмовской СОШ прошли секционные занятия районного методического объединения учителей физики и информатики. На этом занятии учитель физики и математики  Рафаэль Зиннурович  Зарипов выступил по теме «Условия повышения качества обучения на уроках физики и информатики. Конкурсы профессионального мастерства как механизм повышения творческого потенциала учителя».

Как показывает опыт проведения конкурсов профессионального мастерства, педагогические конкурсы стали результативной формой повышения профессиональной квалификации, педагогической компетентности. Участие в конкурсах требует тщательной подготовки, в процессе которого учитель становится исследователем собственного педагогического опыта, приобретает знания о новых педагогических технологиях, знакомится с научными разработками в области педагогики и психологии, использует диагностические методы в оценке результатов своего педагогического опыта. Так же необходимо отметить, что участие в конкурсах подводит учителя к переоценке накопленного опыта. Конкурс является для педагога не только формой соревнования в профессиональном мастерстве и способом продемонстрировать свои способности в достижении качественного результата, но и условием обнаружения собственных затруднений, дефицита профессионализма, что, в свою очередь, служит стимулом формирования потребности в профессиональном совершенствовании.Изначально вынужденная работа в конечном итоге приносит удовлетворение и осознание того, что накоплен и систематизирован определенный педагогический опыт и намечены пути для дальнейшего роста педагогического мастерства.

 

  Конкурс профессионального мастерства является сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста учителя.



К списку новостей