Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья" / "Сәламәтлеге чикләнгән балалар өчен 61 нче Казан мәктәбе" ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ
Визитная карточка
Адрес: | 420044, г. Казань, ул. Енисейская, 5, г. Казань, ул. Восстания, 36 |
Телефон: | +7(843)-590-05-67;+7(843)-564-27-00 |
E-Mail: | schc061@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Казанская школа №61" |
Руководитель: | Семякина Жанна Валерьевна |
Год основания учреждения: | 1998 |
У нас учатся: | 409 обучающихся |
У нас учат: | 104 педагога |
Новости
Разговоры о важном. Арктика – территория развития.
Опубликовано: 10.02.2025Сегодня, 10 февраля 2025 г., на занятиях из цикла «Разговоры о важном» обучающиеся познакомились с темой, посвящённой стратегически важной территории нашей страны – Арктике - таинственном регионе, полном первозданной суровой красоты.
Выбор темы для разговора неслучаен – 28 февраля в нашей стране будет отмечаться День Арктики. Кроме того, в 2025 году отмечается 500-летие с начала истории освоения Россией Северного морского пути.
На занятиях обучающиеся совместно с классными руководителями говорили о значимости этой территории для нашей страны, о борьбе с непокорными силами природы, полярной романтике и мужестве людей, связавших свою жизнь с этим краем. Педагоги рассказали о Северном сиянии, почему Арктику называют «ледяной шапкой Земли», о том, что в Арктике обитает множество уникальных животных: белые медведи, северные олени, моржи, тюлени, усатые киты и многое другое.
Арктика — это не просто географическая территория, это стратегически важная область для развития нашей страны, ресурсная база России, её можно назвать ледяной сокровищницей. Интересно, что в наши дни она всё ещё остается неизученной до конца. Но множество наших соотечественников делают всё возможное, чтобы узнать все секреты этого прекрасного края, в том числе с помощью создания инновационных разработок в сфере науки и техники.
В рамках занятия ребята посмотрели видеоролики, приняли участие в интерактивных заданиях, обсудили ключевые аспекты развития Арктики, закрепили полученные знания выполнив задания в рабочих листах.
Фоторепортаж:
Разговоры о важном. Арктика – территория развития.