Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья" / "Сәламәтлеге чикләнгән балалар өчен 61 нче Казан мәктәбе" ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420044, г. Казань, ул. Енисейская, 5, г. Казань, ул. Восстания, 36
Телефон: +7(843)-590-05-67;+7(843)-564-27-00
E-Mail: schc061@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Казанская школа №61"
Руководитель: Семякина Жанна Валерьевна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 406 обучающихся
У нас учат: 101 педагог

Салихова Лилия Набиуловна

Должность

Учитель-дефектолог

Повышение квалификации

Год:

2023

Тема/проблема повышения квалификации:

Развитие профессиональной компетентности педагогических работников школ и школ-интернатов для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Обучающая организация:

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета

Профессиональная переподготовка

Направление переподготовки:

Дефектология (Олигофренопедагогика)

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

«учитель математики и физики»/ «Дефектология (олигофренопедагогика)"

Квалификация

Высшая квалификационная категория

Общий стаж:

48 лет

Педагогический стаж:

48 лет

Стаж в данной должности:

26 лет

Награды, звания

Почетная Грамота отдела образования Московского района г.Казани - 2006 год;
Почётная грамота Министерства образования Республики Татарстан – 2009год;
Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации - 2014 год;
Почетная грамота ИПО КФУ, 2019г.
Благодарственное письмо Министерства Образования и науки Республики Татарстан за весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд, 2019г.;

Дипломы:
Диплом "Лауреат Республиканского конкурса "Лучшая методическая разработка", 2013г.;
Дипломы Общероссийского проекта «Учитель цифрового века», 2014-2015, 2016-2019 учебные годы;

Сертификаты:
Сертификат участнику всероссийской научно-практической конференции "Доступное образование- успешная социализация" (Чувашская Республика), 2014г.;
Сертификаты участника выставки «Вектор успеха-2014, 2015,2016гг.: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике», III Международного конкурса-выставки «Вектор успеха-2018: инновации в дефектологии;
Сертификат участника всероссийской научно-практической конференции «Доступное образование – успешная социализация», Министерство образования и Молодежной политики Чувашской Республики БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии, 2014г.;
Сертификат компетенций по теме «Специфика оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях общеобразовательного учреждения», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2015г.;
Сертификат компетенций по теме «Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения в условиях реализации ФГОС ОВЗ и УО», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2016г.;
Сертификат компетенций по теме «Реализация ФГОС детей с ОВЗ и детей с УО», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2017г.;
Сертификат участника Республиканской инновационной площадки по направлению «Введение ФГОС в образовательных организациях для детей с ОВЗ. Инклюзивное образование в современной школе. Реализация адаптированных образовательных программ», КФУ Институт Психологии и образования Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2019г.;
Cвидетельство ООО "ЦДС "Педагогическое мастерство" об экспериментальной работе по теме "Использование физминуток в условиях специальной (коррекционной) щколы 8 вида как эффективное средство снижения утомляемости и повышения работоспособности обучающихся", 2014г.