Электронное образование в Республике Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья" / "Сәламәтлеге чикләнгән балалар өчен 61 нче Казан мәктәбе" ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Визитная карточка

Адрес: 420039, г. Казань, ул. Енисейская, д. 5
Телефон: +7(843)-564-47-82;+7(843)-564-27-00
E-Mail: schc061@edu.tatar.ru ; schc061@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Казанская школа №61"
Руководитель: Тюренкова Оксана Игоревна
Год основания учреждения: 1955
У нас учатся: 380 обучающихся
У нас учат: 69 педагогов

Судеркина Алла Юрьевна

Должность

Учитель-дефектолог

Ученая степень

нет

Ученое звание

нет

Повышение квалификации

Год:

2018

Предмет:

Русский язык

Тема/проблема повышения квалификации:

Современные подходы к преподаванию учебных предметов в школе и школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья

Обучающая организация:

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета

Профессиональная переподготовка

Направление переподготовки:

учитель и логопед коррекционной школы

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

учитель и логопед коррекционной школы

Квалификация

Высшая квалификационная категория

Общий стаж:

39 лет

Педагогический стаж:

33 года

Стаж в данной должности:

30 лет

Награды, звания

Звание и нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ";
Почетная грамота Министерства образования и науки РТ ;
Почетная грамота «Вектор успеха – 2011: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии»
Энциклопедия "Одарённые дети - будущее России", вып. 1 " Учитель"
Грамота проекта «ИНФОУРОК» за активное использование ИКТ в работе педагога;
Диплом II степени за разработку методического пособия «Сборник диктантов по русскому языку для 5-9 классов коррекционных школ» и участие в III Республиканском конкурсе авторских программ и учебно – методических материалов;
Сертификат за подготовку призёра Республиканского конкурса сочинений «Равные возможности», МО и Н РТ;

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА:
Благодарственное письмо Министерства образования и науки РТ за разработку теста для обновления республиканской программы компьютерного тестирования;
Благодарственное письмо ИПКРО РТ за совместную научно – методическую и педагогическую деятельность по повышению мастерства педагогов коррекционных школ;
Благодарственное письмо ИПКРО РТ за открытый урок и выступление для слушателей курсов повышения квалификации;
Благодарственное письмо МСГИ за выступление перед слушателями профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагогика»;
Благодарственное письмо МСГИ за проведение занятия с работниками коррекционных школ РТ- слушателями профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагогика» ;
Благодарственное письмо КГПУ за открытые уроки для студентов IV курса дефектологического факультета;
Благодарственное письмо Института психологии и образования за проведение мастер – класса в рамках Международной студенческой научной школы молодого дефектолога ;
Благодарственное письмо ИГА за проведение открытого урока в рамках стажировки студентов, обучающихся по профилю «Олигофренопедагогика»;
Благодарность за активное участие в работе IV Всерос-сийской Конференции «Современное образование: взгляд в будущее», Центр Профессионального Развития и Инноваций;
Благодарность проекта «ИНФОУРОК» за существен-ный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей;
Благодарственное письмо Института психологии и образования КФУ за активное участие в организации и проведении производственной практики студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
2003 г. Благодарственное письмо Министерства образования РТ за разработанный тест для обновления республиканской программы компьютерного тестирования;
2004 г. Благодарственное письмо ИПКРО РТ за совместную научно - методическую деятельность по повышению профессионального мастерства педагогов коррекционных учреждений;
2006 г. Благодарственное письмо казанского филиала МСГИ за выступление по теме: "Совершенствование методики преподавания русского языка в коррекционной школе" пред слушателями профессиональной переподготовки по направлению "Олигофренопедагогика" - работниками коррекционных учреждений РТ;
2007 г. Благодарственное письмо МСГИ за проведение занятия с работниками коррекционных школ РТ- слушателями профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагогика» от 15.06.2007 г;
2008 г. Благодарственное письмо КГПУ за открытые уроки для студентов IV курса дефектологического факультета;
2014 г. Благодарственное письмо Института психологии и образования за проведение мастер – класса в рамках Международной студенческой научной школы молодого дефектолога 15-16 октября ;
2015 г. Благодарственное письмо частного учреждения высшего образования "Институт государственного администрирования" за проведение открытых уроков, обобщение опыта и презентаций методик работы и организацию стажировки для студентов. Профиль "Олигофренопедагогика";
2016 г. Благодарность за активное участие в работе IV Всероссийской Конференции «Современное образование: взгляд в будущее», Центр Профессионального Развития и Инноваций
2018 г. Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении производственной практики студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", Институт психологии и образования