Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья" / "Сәламәтлеге чикләнгән балалар өчен 61 нче Казан мәктәбе" ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ
Визитная карточка
Адрес: | 420044, г. Казань, ул. Енисейская, 5, г. Казань, ул. Восстания, 36 |
Телефон: | +7(843)-590-05-67;+7(843)-564-27-00 |
E-Mail: | schc061@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Казанская школа №61" |
Руководитель: | Семякина Жанна Валерьевна |
Год основания учреждения: | 1998 |
У нас учатся: | 409 обучающихся |
У нас учат: | 104 педагога |
Маннанова Адэля Рифатовна

Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Повышение квалификации
2024
Нейропсихологические технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Профессиональная переподготовка
«Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика».
«Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия».
Карьера
высшее
Филология с присвоением степени Магистр филологии.Литературоведение (русская литература)
Нет квалификационной категории
15 лет
15 лет
1 год
Диплом Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», Казань 2014 г.
Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета г. Казани за участие в городском проекте «Классный марафон», Казань 2015 г.
Почётная грамота отдела образования г. Казани по Советскому району за достигнутые успехи в практической подготовке обучающихся, развитии их творческой активности, Казань 2016 г.
Диплом за успешное прохождение Всероссийского тестирования педагогов, 2018 г.
Сертификат участия в семинаре по теме «Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с билингвизмом» в рамках круглого стола «Коррекционное (специальное) направление педагогической практики. Основные тенденции», Казань 2021 г.