• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья" / "Сәламәтлеге чикләнгән балалар өчен 61 нче Казан мәктәбе" ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420044, г. Казань, ул. Енисейская, 5, г. Казань, ул. Восстания, 36
Телефон: +7(843)-590-05-67;+7(843)-564-27-00
E-Mail: schc061@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Казанская школа №61"
Руководитель: Семякина Жанна Валерьевна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 409 обучающихся
У нас учат: 104 педагога

Баширова Алла Александровна

Должность

Учитель-дефектолог

Ученая степень

нет

Ученое звание

нет

Повышение квалификации

Год:

2023

Тема/проблема повышения квалификации:

Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ

Обучающая организация:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Профессиональная переподготовка

Направление переподготовки:

Олигофренопедагогика

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

биология-химия, учитель биологии и химии средней школы/Дефектолог-олигофренопедагог

Квалификация

Первая квалификационная категория

Общий стаж:

29 лет

Педагогический стаж:

26 лет

Стаж в данной должности:

16 лет

Награды, звания

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА:
2014 г. Благодарственное письмо К(П)ФУ за проведение мастер-класса в рамках Международной студенческой научной школы молодого дефектолога
2017 г. Благодарность МО и Н РТ за активное участие в республиканском конкурсе "Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья" и достигнутые успехи в обучении детей с особыми образовательными потребностями
2018 г. Благодарственное письмо КФУ Институт психологии и образования за активное участие в организации и проведении производственной практики студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
2018 г. Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта "Мультиурок"

ДИПЛОМЫ:
2012-2014 г. Диплом Общероссийского проекта «Школы цифрового века» «Учитель цифрового века»
2013/2014 г. Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», Сертификат к диплому № 257-124-709/ ОУ-11
2013/2014 г. Диплом номинанта конкурса «Презентация к уроку» Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
2014/2015 г. Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок", Сертификат к диплому № 257-124-709/ ОУ-12
2014/2015 г. Диплом номинанта конкурса «Презентация к уроку» Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
2014-2019 г. Диплом Общероссийского проекта «Школы цифрового века» «Учитель цифрового века»
2019-2023 г. Диплом Общероссийского проекта «Школы цифрового века» «Учитель цифрового века»
2023 г. Диплом педагога, Республиканский заочный конкурс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов "Радуга творчества"

СЕРТИФИКАТЫ:
2014 г. Сертификат участника выставки «Вектор успеха-2014:лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике»
2015 г. Сертификат участника международного конкурса-выставки «Вектор успеха-2015:лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике»
2015 г. Сертификат удостоверяющий создание персонального сайта: http://multiurok.ru/allabashirova/
2016 г. Сертификат участника международного конкурса-выставки «Вектор успеха-2016:лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике»
2022 г. Сертификат участника конкурса "Дефектолог. Высшая квалификация 2022"
2022 г. Сертификат прохождения комплексной оценки сформированности цифровых компетенций Цифровой контент школам и СПО"
2022 г. Сертификат участника вебинара "Дополнительное образование обучающихся с ОВЗ - путь к успешному профессиональному самоопределению", Взаимообучение городов
2023 г. Сертификат участника общероссийской акции тотальный тест "Доступная среда"
2024 г. Сертификат участника вебинара "Каникулярная школа как форма коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья", Взаимообучение городов
2024 г. Сертификат участника вебинара "Интерактивные педагогические технологии в работе с детьми с ТНР", Взаимообучение городов
2024 г. Сертификат участника вебинара "Альтернативные методы обучения чтению детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития", Взаимообучение городов

СЕРТИФИКАТЫ КОМПЕТЕНЦИЙ:
2010 г. "Использование современных информационно-компьютерных технологий в учебном процессе"
2015 г. "Специфика оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутического спектра (РАС) в условиях образовательного учреждения"
2016г. "Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения в условиях реализации ФГОС ОВЗ и УО"
2019 г. «Майнд мэпы, или Как правильно использовать интеллект-карты для успешного обучения»
2019 г. «Создание анимации в презентациях PowerPoint: практические рекомендации для педагогов»
2019 г. «Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку»
2021г. "Учебные проблемы и нарушения: причины возникновения и распознавания"
2022 г. "Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ"
2022 г. "Сферум как современный цифровой инструмент для образовательного процесса: практика использования в работе учителя"
2022 г. "Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации"

СВИДЕТЕЛЬСТВА:
2013 г. Свидетельство участника Республиканского конкурса "Лучшая методическая разработка - 2013г."
2015 г. Свидетельство публикации материала "Урок в 5 классе коррекционной школы "Городской пассажирский транспорт", "Презентация к уроку "Городской пассажирский транспорт", "Мультиурок"
2017 г. Свидетельство публикации материала "Разработка урока по теме "Деньги, их значение. Бюджет семьи" для 7 класса", "Презентация к уроку в 7 классе "Деньги, их значение. Бюджет семьи", "Мультиурок"
2018 г. Свидетельство публикации материала "Урок в 7 классе "Правила отправления посылки", "Презентация к уроку "Правила отправления посылки", "Мультиурок"
2018 г. Свидетельство публикации материала "Урок -путешествие в страну "Кулинария", "Презентация к уроку "Урок -путешествие в страну "Кулинария", "Мультиурок"
2018 г. Свидетельство публикации материала "Урок в 6 классе "Устройство утюга", "Презентация к уроку "Устройство утюга", "Мультиурок"
2021 г. Свидетельство просмотра видеозаписи вебинара "Ребенок не говорит: что делать?", в рамках проекта "Школа цифрового века"
2021г. Свидетельство участия в вебинаре "Развитие коммуникативных навыков у детей с РАС (расстройствами аутистического спектра) и другими особенностями развития, в рамках проекта "Школа цифрового века"
2022г. Свидетельство участия в вебинаре "Обучение работе с текстом детей с ОВЗ во 2-4-х классах", в рамках проекта "Школа цифрового века"
2022г. Свидетельство участия в вебинаре "Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников", в рамках проекта "Школа цифрового века"
2022г. Свидетельство участия в вебинаре "Развитие коммуникативных навыков и речи детей с РАС в летний период. Как не растерять навыки и научиться новым?", в рамках проекта "Школа цифрового века"
2022 г. Свидетельство просмотра видеозаписи вебинара "Отклоняющееся развитие детей: способы коррекции и алгоритмы помощи", в рамках проекта "Школа цифрового века"
2022 г. Свидетельство просмотра видеозаписи вебинара "Коррекционно-развивающая работа с неговорящими детьми. Часть 1", в рамках проекта "Школа цифрового века"
2022 г. Свидетельство просмотра видеозаписи вебинара "Развитие навыков общения и активация речи в подходе DIR и методе Floortime в работе с детьми, имеющими РАС", в рамках проекта "Школа цифрового века"
2022 г. Свидетельство просмотра видеозаписи вебинара "Могу сам! Опыт проведения уроков социально-бытовой ориентировки для детей с РАС", в рамках проекта "Школа цифрового века"

СПРАВКИ:
2021г. о проведении практического занятия для слушателей ДПП ПП "Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика", ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ"