Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Казанская школа №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья" / "Сәламәтлеге чикләнгән балалар өчен 61 нче Казан мәктәбе" ДӘҮЛӘТ БЮДЖЕТ ГОМУМИ БЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Визитная карточка

Адрес: 420039, г. Казань, ул. Енисейская, 5, г. Казань, ул. Восстания, 36
Телефон: +7(843)-564-47-82;+7(843)-564-27-00
E-Mail: schc061@edu.tatar.ru ; schc061@bk.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Казанская школа №61"
Руководитель: Семякина Жанна Валерьевна
Год основания учреждения: 1955
У нас учатся: 379 обучающихся
У нас учат: 73 педагогов

Гатина Фeруза Фанильевна

Должность

Учитель-дефектолог

Повышение квалификации

Год:

2020

Тема/проблема повышения квалификации:

Современные технологии и методики инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Обучающая организация:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

учитель-логопед вспомогательной школы, психолог-дефектолог

Квалификация

Первая квалификационная категория

Общий стаж:

24 года

Педагогический стаж:

13 лет

Стаж в данной должности:

2 года

Награды, звания

- Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Доступное образование – успешная социализация», 2014г.
-Сертификат «Вектор успеха - 2014: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике», 2014г
-Сертификат компетенций «Особенности воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра», 2015г
-Дипломы «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2013/2014г, 2014/2015г.
--Сертификат «Вектор успеха - 2015: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике», 2015г