• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Мензелинское медицинское училище»

Визитная карточка

Адрес: 423700, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Мензелинск, улица Карла Маркса, дом 44
Телефон: +7(855)-553-50-10;+7(855)-553-50-13;+7(855)-553-50-38
E-Mail: Gapou.Menz.med@tatar.ru, medka44@mail.ru
Министерство: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Мензелинское медицинское училище"
Руководитель: Бадртдинова Раушания Фоатовна
Год основания учреждения: 1936
У нас учатся: 355
У нас учат: 20

Абитуриенту/ Абитуриентка

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЕМНОЙ КОМПАНИИ НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Дорогие абитуриенты информация для Вас! 

План приема в ГАПОУ "Мензелинское медицинское училище" на 2025-2026 учебный год - БЮДЖЕТНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ на базе 9 класса

Специальности:

31.02.01 "Лечебное дело" - 25 мест - на базе 9 класса

34.02.01 "Сестринское дело" - 50 мест - на базе 9 класса

Приказ № 2945 от 24.12.2024 г. Об утверждении плана приема абитуриентов в ГАПОУ СПО РТ на 2025/2026 учебный год

Приказ 131 от 24.01.2025 г. О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения РТ от 24.12.2024 г. № 2945

 

Осуществляется прием на 2025-2026 учебный год  - ВНЕБЮДЖЕТНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 

Специальности:

34.02.01 "Сестринское дело" на базе 9 класса по очной форме обучения

34.02.01"Сестринское дело" на базе 11 класса по очно-заочной (вечерняя) форме обучения 

31.02.01 "Лечебное дело" на базе 9 и 11 класса по очной форме обучения

33.02.01 "Фармация" на базе 9 класса по очной форме обучения

 

Прием в училище осуществляется по школьным аттестатам, дипломам НПО и СПО!!!

При наличии свободных мест в училище прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ:   88555535010 ,   88555535013    89600416492

Правила приема абитуриентов на 2025-2026 учебный год

Положение о порядке приема и обучения студентов по договорам платных услуг

Положение о порядке проведения вступительных испытаний

Положение об экзаменационной комиссии

Положение об аппеляционной комиссии

Об обеспечении приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам посредством ЕПГУ

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги но приему и регистрации заявлений на обучение в ОО, реализующие программы СПО

Урта hөнәри белем бирү программаларын гамәлгә ашыручы мәгариф оешмаларына уку өчен гаризалар кабул итү hәм теркәү буенча дәүләт хезмәте күрсәтүнең административ регламентын раслау турында

 

Для поступления в училище абитуриент подает заявление (для ознакомления можно скачать бланк заявления, образец заполнения заявления) о приеме в училище и предоставляет следующие документы:
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОСТУПЛЕНИЕ:

1. Оригинал и копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство (Гражданам РФ 2-3 лист и актуальную прописку); 

2. Оригинал и/или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (для участия в конкурсе необходимо предоставлять оригиналы аттестата в указанные сроки);

3. 4 фотографии (3x4);

4. Медицинское заключение с результатами прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности или специальности. При оформлении учетной формы № 086/у «Медицинская справка (врачебное профессиональное- консультативное заключение)» в пункте 7 указываются результаты проведения предварительного медицинского осмотра, в п.8 указываются сведения о профессиональной пригодности абитуриента. Документ признается действительным, если он получен не ранее 6 месяцев до дня завершения приёма документов и вступительных испытаний.

Перечень необходимых врачей-специалистов, лабораторных и инструментальных исследований согласно приказу Минздрава России 29н от 28 января 2021 «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры»:

Врачи-специалисты:

А. Врач-терапевт/педиатр;

Б. Врач-невролог;

В. Врач-хирург;

Г. Врач-дерматовенеролог;

Д. Врач-оториноларинголог;

Ж. Врач-офтальмолог. 

Справки из государственных медицинских организаций о том, что абитуриент не состоит на учете (для абитуриентов с 18 лет с голограммами). При себе иметь справки ПНД, НД. 

Е. Врач-психиатр;

И. Врач-нарколог.

Лабораторные исследования:

1. Клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ);

2. Клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка);

3. Биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина;

4. Исследование крови на сифилис;

5. Исследование крови на ВИЧ-инфекцию;

6. Исследование крови на HBsAg и анти-HCV.

Инструментальные методы исследования:

Цифровая флюорография или рентгенография легких. 

Дополнительно в приемную комиссию представляются сведения о вакцинации:

1. против туберкулеза;

2. против вирусного гепатита В;

3. против дифтерии, столбняка, коклюша;

4. против кори;

5. против краснухи;

6. против эпидемического паротита.

 При отсутствии данных о вакцинации и ревакцинации (кори, краснухи, паротита) предоставить результаты исследования или исследований крови на антитела (антитела класса IgG к вирусу кори, антитела к вирусу краснухи, антитела к вирусу эпидпаротита).

5. Оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность, гражданство законного представителя поступающего

6. Поступающие помимо документов, указанных в пункте 4.3.1. настоящего Положения, вправе представить оригинал и копию документов о социальных льготах:
лицам, указанным вч.5.1    ст.71 Закона об образовании, предоставляется право на
зачисление в училище на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в первоочередном порядке вне зависимости от результатов освоения указанными лицами образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
лицам, указанным в п.З ч.5, вп.1 - 13 ч.7 ст.71 Закона об образовании, предоставляется преимущественное право зачисления в образовательную организацию на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний (в случае их проведения) и при прочих равных условиях.

Поступающие вправе представить оригинал и копию документов о социальных льготах:
лицам, указанным вч.5.1    ст.71 Закона об образовании, предоставляется право на зачисление в училище на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в первоочередном порядке вне зависимости от результатов освоения указанными лицами образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
лицам, указанным в п.З ч.5, вп.1 - 13 ч.7 ст.71 Закона об образовании, предоставляется преимущественное право зачисления в образовательную организацию на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний (в случае их проведения) и при прочих равных условиях.

*Статус Героя Российской Федерации подтверждается удостоверением Героя Российской Федерации. Статус лица, награжденного тремя орденами Мужества, подтверждается удостоверениями о награждении орденами Мужества.

*Статус участника СВО (детей участника СВО) подтверждается справкой, выдаваемой уполномоченным органом по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2024 г. N 1354, в порядке, утвержденном приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 октября 2024 г. N 612. Информация о подаче документов при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для участников специальной военной операции и их детей

*Статус ребенка ветерана боевых действий подтверждается свидетельством о рождении ребенка, а также заверенными копиями паспорта его родителя (законного представителя) и документа, подтверждающего статус ветерана боевых действий этого родителя (законного представителя), - удостоверения ветерана боевых действий.

Для формирования личного дела:
1. оригинал или ксерокопия документа, удостоверяющего личность, гражданство законного представителя поступающего; 
2. СНИЛС (ксерокопия);ИНН (ксерокопия);
3. Сертификат прививок (ксерокопия);
4. Приписное свидетельство или военный билет поступающего (ксерокопия).

При подаче заявления несовершеннолетним подопечным (сиротам и лицам, находящимся под опекой) необходимо также представить документы, в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных (сирот и лиц, находящихся под опекой)

При подаче документов почтовыми операторами общего пользования (Почта России) абитуриент предоставляет подлинник заявления и фотографии, остальные документы - в виде ксерокопии. В случае несоответствия фамилии в паспорте с фамилией в аттестате представить копию документа, подтверждающего смену фамилии.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОСТУПЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ:

Иностранный гражданин предъявляет документ, подтверждающий его право на пребывание на территории РФ.
Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации. 

1) Оригинал и копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

2) Оригинал и/или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;

3) 4 фотографии (3x4);
4) Медицинское заключение с результатами прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности или специальности. При оформлении учетной формы № 086/у «Медицинская справка (врачебное профессиональное- консультативное заключение)» в пункте 7 указываются результаты проведения предварительного медицинского осмотра, в п.8 указываются сведения о профессиональной пригодности абитуриента. Документ признается действительным, если он получен не ранее 6 месяцев до дня завершения приёма документов и вступительных испытаний.

      Уважаемые абитуриенты! Те кто подавал документы через почту России предупреждаем, если абитуриенту нет 18 лет, с ним обязательно должен присутствовать родитель для подписания всех необходимых бумаг! Без родителей абитуриенты не будут до конца оформлены!

 

Стоимость обучения на 2025-2026 учебный год

в Соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 сентября 2024 г N 804 "Об утверждении нормативных затрат на реализацию программ подготовки специалистов среднего звена и нормативных затрат на обеспечение студентов жилыми помещениями, содержание детей в государственных профессиональных организациях Республики Татарстан, используемых при формировании государственного задания, на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 год":

31.02.01 "Лечебное дело" - 131 356 рублей в год

34.02.01 "Сестринское дело"  на базе 9 класса - 91 346 рублей в год,

33.02.01 "Фармация"  на базе 9 класса- 91 346 рублей в год,

34.02.01 "Сестринское дело" очно- заочная форма обучения (вечерняя) - 45 673 рублей в год

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ ГАПОУ "МЕНЗЕЛИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ" начинает работу с 20.06.2025 года

ЧАСЫ РАБОТЫ:

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ  с 8.00 до 16.00 ЧАСОВ

СУББОТА с 8.00 до 12.00 ЧАСОВ

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ:  ВОСКРЕСЕНЬЕ

Вопросы по телефону: 88(5555)3-50-13, 3-50-10.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ  ПРОВОДИТСЯ С 28 ИЮЛЯ ПО 8 АВГУСТА 2025 года НА БАЗЕ ГАПОУ"МЕНЗЕЛИНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ"  ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ГРАФИКУ:

ПОНЕДЕЛЬНИК  с 09.00ч. до 12.00ч.

ВТОРНИК с 9.00 ч до 12.00 ч

СРЕДА с 09.00ч. до 12.00ч.

ЧЕТВЕРГ с 09.00ч. до 12.00ч.

ПЯТНИЦА с 09.00ч. до 12.00ч.

По завершению обучения выдается диплом государственного образца и сертификат по основной специальности. При желании возможно получение дополнительного образования по разным направлениям здравохранения. 

Об актуализации локального акта "Правила приема в профессиональную образовательную организацию"

Договор об оказании платных образовательных услуг по специальности  " Лечебное дело"

Договор об оказании платных образовательных услуг по специальности  " Сестринское  дело"

Уведомление «Об утверждении типовой формы четырехстороннего договора о целевой подготовке и трудоустройстве специалиста»

Четырехсторонний договор о целевой подготовке и трудоустройстве специалиста:

Четырехстронний договор 2024 год

Приказ об утверждении типовой формы четырехстороннего договора.