муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423652, Республика Татарстан, Менделеевский муниципальный район, г. Менделеевск, ул М.Горького, д.3В |
Телефон: | +7(855)-492-16-50 |
E-Mail: | S2.Men@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №2" |
Руководитель: | Яковлев Михаил Петрович |
Год основания учреждения: | 1896 |
У нас учатся: | 206 учащихся |
У нас учат: | 22 учителя |
Новости МБОУ "СОШ №2"
Урок цифры
Опубликовано: 17.05.2022В рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в 7-11-х классах были проведены занятие по теме «Виртуальная реальность и дополненная реальность». Виртуальная реальность – (VR, искусственная реальность) – созданная техническими средствами трехмерная среда, с которой человек может взаимодействовать с частичным и полным погружением через его ощущения: зрение, слух, осязание и др. Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т.д.). Часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни.
Дополненная реальность – (AR, «расширенная реальность») – добавление виртуальных объектов к изображению в режиме реального времени с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации. С помощью VR и AR создаются виртуальные тренажеры для обучения врачей, тренировки летчиков, космонавтов, военных. На уроке раскрываются способы погружения человека в VR: существует множество способов погрузиться в воображаемый мир: интересная книга, музыкальное или театральное произведение, увлекательная игра на мобильном телефоне и прочее. В виртуальной реальности с технической точки зрения погружение происходит при помощи визуального (в меньшей степени – аудиального и тактильного) восприятия, которое “подменяет” видимое пространство. При этом используется шлем-дисплей, благодаря которому обучающийся может передвигаться внутри 3Dсреды. Создается эффект присутствия, или, другими словами, определенная форма психологического погружения, чувство нахождения в конкретном месте в виртуальном мире. С помощью «Урока цифры» детей познакомили с основными проблемами, которые решаются с помощью виртуальной и дополненной реальности и расширить их представление о технологиях, перспективах развития этого направления IT индустрии; познакомить с основными видами задач в разных областях и сферах деятельности человека; познакомить школьников с профессиональной деятельностью в области VR/AR, дать представление о профессии.
«Саннар дәресе» Бөтенроссия Белем бирү проекты кысаларында 7-11 нче сыйныфларда «виртуаль чынбарлык һәм өстәмә чынбарлык»темасы буенча дәрес үткәрелде. Виртуаль чынбарлык – (VR, ясалма чынбарлык) - техник чаралар белән өчүлчәмле мохит, аның белән кеше аның хис-тойгылары: күрү, ишетү, күрү һ.б. виртуаль чынбарлык объектлары, гадәттә, үзләрен матди чынбарлыктагы шундый ук объектларның үз-үзләрен тотышына якын китерәләр. Кулланучы йогынты ясарга мөмкин бу объектлар белән килешеп, реаль физика законнары (гравитация, су үзлекләре, столкновение белән предметлар, чагылыш һ. б.). Еш кына күңел ачу максатларында кулланучыларга виртуаль дөнья мөмкинлек бирә, күбрәк, бәлки, реаль тормышта.
Источник: Администрация школы
К списку новостей