• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №2 "Сказка" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Менделеевский район, г.Менделеевск, ул.Бурмистрова, д.19А
Телефон: +7(855)-492-46-74
E-Mail: DsadSk2.Men@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №2"
Руководитель: Легошина Галина Николаевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 132
У нас учат: 14

Новости МБДОУ "ДС №2"

В гостях у сказки / Әкияттә кунакта

Опубликовано: 22.09.2023

Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро» и «зло», извлекает первые жизненные уроки. Сказка, услышанная и увиденная ребёнком, в раннем детстве знакомит с нормами морали, развивает кругозор, фантазию. Детям хочется не только слушать и смотреть сказки, но и самим участвовать в их показе. Им нравится надевать маски. Малыши радуются, когда радуются персонажи, грустят вместе с ними, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы придти к нему на помощь. Инсценировка сказок детьми развивает такие познавательные процессы, как речь, память, воображение, внимание, а также оказывает большое влияние на коммуникативное развитие детей. Ребятам второй младшей группы повезло, они  побывали в гостях у сказки совместно с воспитателем Каримовой К.К.. Встретила их волшебница, которая помогла деткам погрузится в сказочный мир. Они  собирали сказочные пазлы, принимали участие в инсцинировке сказки, попробовали себя в роли артистов пальчикового театра.  От своего путешествия в сказку малыши остались довольны.

Әкият ул могҗизалар һәм могҗизалар белән тулы дөнья. Бала әкияте белән танышу процессында беренче тапкыр «яхшылык» һәм «явызлык» төшенчәләре белән очраша, беренче тормыш сабакларын ала. Бала ишеткән һәм күргән әкият бала чакта әхлак нормалары белән таныша, дөньяга карашын, фантазиясен үстерә. Балаларның әкиятләрне тыңларга һәм карарга гына түгел, ә үзләре дә аларны күрсәтүдә катнашасы килә. Аларга битлек кияргә ошый. Балалар персонажларның шатлануына, алар белән бергә моңсулануына, яраткан героеның уңышсызлыклары турында елауларына шатланалар, һәрвакыт аңа ярдәмгә килергә әзер торалар. Балалар әкиятләрен сәхнәләштерү сөйләм, хәтер, күзаллау, игътибар кебек танып-белү процессларын үстерә, шулай ук балаларның коммуникатив үсешенә зур йогынты ясый. Икенче кече төркем балаларына бәхет елмайды, алар әкият янында тәрбияче К.К.Кәримова белән бергә кунакта булдылар. Аларны тылсымчы каршы алды, ул балаларга әкият дөньясына чумарга ярдәм итте. Алар әкият пазлыклары җыйдылар, инсценировкада катнаштылар.

 



К списку новостей