• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №2 "Сказка" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Менделеевский район, г.Менделеевск, ул.Бурмистрова, д.19А
Телефон: +7(855)-492-46-74
E-Mail: DsadSk2.Men@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №2"
Руководитель: Легошина Галина Николаевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 132
У нас учат: 14

Новости МБДОУ "ДС №2"

Экспериментируют Волшебники /Тылсымчылар тәҗрибә ясыйлар

Опубликовано: 28.04.2022

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. В последнее время я обратила внимание на то, что мои воспитанники дети второй младшей группы «Волшебники» все чаще стали интересоваться водой, поэтому я решила поддержать интерес детей и познакомить  со свойствами воды. Вода – ежедневный объект природы, с которым человек сталкивается, не замечая, как он важен в нашей жизни. Игры с водой, экспериментирование – один из доступных способов познания свойства воды. Цель: формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды. Дети учились проводить знакомые опыты с водой, познакомились с новыми свойствами воды. Дети с удовольствием проводили опыты под названиями: "Вода - это жидкость. Не имеет формы", "Вода бесцветная", "Вода без вкуса», "Вода не имеет запаха", "Вода может принимать любой вкус". В конце каждого опыты дети, делали вывод. Необходимость давать отчет об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулируют развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций. Опытно – экспериментальная деятельность – это очень увлекательное , интересное и необычное занятие для наших детишек.

Икенче кечкенәләр төркемендә су белән тәҗрибә ясадылар, тәрбияче Хамидуллина Г.Н. белән бергәләп балалар суның сыйфатын тикшерделәр. Су – ул сыеклык, су төссез, иссез, формасыз, төрле тәмнәргә керә ала. Тәҗрибә ахырында балалар шундый нәтиҗә ясадылар.

 

 

 

 

 



К списку новостей