• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №12 "Крепыш" Менделеевского муниципального района РТ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул.Габдуллы Тукая, д.9
Телефон: +7(855)-492-08-07
E-Mail: DsadKr.Men@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №12"
Руководитель: Газизова Татьяна Вениаминовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 190 детей
У нас учат: 18 педагогов

Воспитательная работа/ Тәрбиә бирү эшчәнлеге

На дошкольные образовательные учреждения в современных условиях развития возлагаются социальные задачи – обучать и воспитывать поколение детей, которое будет определять прогресс российского общества в новом столетии. В воспитании молодого поколения участвуют все, кто окружает его, с чем и с кем он общается, что видит и слышит. В добавление к этому возникло организованное воспитание, осуществляемое опытными людьми.

В.А.Сухомлинский под воспитанием понимал «многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает». В настоящее время, воспитание - это целенаправленная, содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка.

В дошкольной педагогической системе выделяют умственное, нравственное, трудовое, физическое и художественно-эстетическое воспитание, а также на экологическое и правовое воспитание.

Умственное воспитание - это планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития, адаптации к окружающей среде, формирование познавательных процессов, умение применять усвоенные знания в деятельности.Умственное воспитание ориентировано на развитие интеллектуальных способностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя.Задачи умственного воспитания решаются средствами обучения и образования (бытовая, игровая, продуктивная, трудовая деятельность детей, а также произведения духовной и материальной культуры).

Нравственное воспитание - целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества, общества; формирование моральных качеств, черт характера, навыков и привычек поведения, нравственных чувств и отношений.

Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить «по законам красоты». Средствами эстетического воспитания являются: эстетика быта, природа, искусство, художественная деятельность.

Физическое воспитание – организованный педагогический процесс, направленный на создание условий, способствующих достижению хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребенка. Под воздействием физического воспитания происходит усвоение основ физической культуры и гармоничное развитие личности.Организация физического воспитания осуществляется посредством занятий физическими упражнениями дома, в детском саду, в спортивных секциях. Она предполагает наличие контроля за режимом учебных занятий, труда и отдыха и врачебно-медицинской профилактики заболеваний подрастающего поколения.

Трудовое воспитание - это воспитание сознательного отношения и склонностей к труду как основной жизненной потребности через формирование привычки к труду. Задачи трудового воспитания - помочь ребенку в овладении трудовой деятельностью, развитие личности ребенка в труде. Средствами трудового воспитания являются: собственная трудовая деятельность ребёнка,  ознакомление с трудом взрослых, а также художественные средства.

Экологическое воспитание основано на понимании непреходящей ценности природы и всего живого на Земле. Оно ориентирует человека на бережное отношение к природе, ее ресурсам и полезным ископаемым, флоре и фауне. Цель экологического воспитания дошкольников заключается в том, чтобы помочь ребёнку осознать себя активным субъектом природы. Средствами экологического воспитания в ДОУ выступают наблюдения за явлениями природы, труд в природных уголках и др.

Правовое воспитание предполагает знание своих прав и обязанностей и ответственность за их несоблюдение. Оно ориентировано на воспитание уважительного отношения к законам и Конституции, правам человека и на критическое отношение к тем, кто их нарушает. К средствам правового воспитания в ДОУ  относятся беседы, дидактические игры, встречи с  работниками правовых служб и др.

Данные направления воспитания тесно взаимосвязаны, дополняют друг друга, имеют самостоятельное теоретико-методологическое значение и  создают целостную систему  воспитания. Направления воспитательной работы разнообразны по содержанию и форме, где основной выступает игровая деятельность.

Рабочая прграмма воспитания на 2021-2022 учебный год

Детям о Великой Отечественной войне простыми словами