• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеошминская основная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Мамадыш муниципаль районының «Югары Ушма төп гомуми белем мәктәбе " муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422163, Республика Татарстан, с. Верхняя Ошма, улица Мухамадеева, д.№ 2
Телефон: +7(855)-632-32-30
E-Mail: SVoshm.Mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Верхнеошминская ООШ"
Руководитель: Шакиров Фарид Салихович
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 8, Иностранные граждане: 0
У нас учат: 8

Психологическая помощь/Психологик ярдәм

Видеоролик "Право на один звонок 1 мин .mp4

Видеоролик "Слова" полная версия .mp4

Цикл видеороликов "10 главных воросов о детском телефоне доверия"

Цикл видеороликов "Доступность", " Бесплатность", " Анонимность", "Профессионализм"

Как родитель может помочь ребенку пережить кризисную ситуацию (информация для родителей).docx

/Куда родители могут обратиться за помощью (информация для родителей).docx

/Помощь родителям для предупреждения интернет-зависимости у детей (информация для родителей).docx

/Четыре типа воспитания, которые ведут к избалованности ребёнка (информация для родителей).docx

https://www.youtube.com/watch?v=KON4poevkTQ

https://youtu.be/VlJoM6rDJGk

https://youtu.be/IQK2j17xlfI

/почему подростки попадают в плохую компанию и как помочь им из этого выбраться.docx

Алгоритм действий для педагогов обучающихся по раннему выявлению деструктивных проявлений

Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению деструктивных проявлений

"Как подросток может понять, что его пытаются вовлечь в деструктивное сообщество?