• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Лаишевском муниципальном районе»

Визитная карточка

Адрес: 422610, РТ, г.Лаишево, ул. Производственная, д. 5а
Телефон: +7(843)-782-71-27;+7(843)-782-71-28
E-Mail: Rcdpov.Laishevo@tatar.ru
Министерство: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Короткое название: ГАУСО «РЦДПОВ в Лаишевском муниципальном районе»
Руководитель: Сурулева Наталья Валерьевна
Год основания учреждения: 2003
У нас учатся: 43 воспитанника
У нас учат: 20 педагогов

Доступная среда/Уңайлы мохит

Информация о доступности учреждения размещена на Карте доступности субъекта Российской Федерации http://85.233.79.215/#

на Карте сайта «Жить вместе» http://zhit-vmeste.ru.

Паспорт доступности учреждения https://sobes.tatarstan.ru/uchreditelnie-dokumenti-i-litsenzii-633287.htm.

Доступность учреждения

Участки и территории. Подъездная дорога и территория учреждения отвечает условиям для беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения (далее МГН) без лестниц и подъемов. Поверхность путей движения – асфальтовое покрытие.

Перед основным входом на территорию учреждения имеется авто стоянка на одно транспортное средство. Стоянка оборудована поручнем. Входные ворота и калитка прозрачные на навесных петлях одностороннего действия без турникета; оборудованы контрольно-охранным прибором и внутренним электромагнитным замком с домофоном.

Входы и пути движения. Центральный вход в здание оборудован наружной лестницей на три ступени, пандусом и  тамбуром. Все элементы входной группы соответствуют  строительным стандартам для МГН. Поверхность покрытия – нескользящее полотно по всем путям движения.

Оснащение входной группы:

  • Разноуровневые поручни с закругленными концами.
  • Ширина дверных проемов составляет 0,9м.,
  • Входные двери оснащены доводчиком с задержкой автоматического закрывания и специальным знаком «Желтый круг». Имеется кнопка вызова персонала.

Все лестницы и коридоры в учреждении оборудованы перилами и разноуровневыми поручнями.

Для детей с поражением опорно-двигательного аппарата и на креслах-колясках перемещение между этажами совершается на лестничном подъемнике.

Пути эвакуации оснащены поручнями и лестничным подъемником.

Зоны целевого назначения. Кабинеты отделений учреждения.

Отделение медико-социальной реабилитации:

  • Кабинет врача/старшей медицинской сестры
  • Процедурный кабинет
  • Физиотерапевтический  кабинет
  • Кабинет массажа
  • Зал лечебной физкультуры
  • Санпропускник
  • Изолятор.

Отделение социальной адаптации:

  • Зона ожидания клиентов – комната отдыха.
  • Кабинет педагога-психолога  - для диагностики и коррекции когнитивных нарушений, развитию познавательных, гностических навыков, коррекции психо-эмоционального состояния, работы с семьей ребенка-инвалида
  • Кабинет логопеда - для диагностики и коррекции речевых нарушений, формированию и развитию коммуникативных навыков.
  • Кабинет социального педагога и инструктора по труду -  для формирования и развития трудовых навыков; для проведения профориентационных мероприятий, мероприятий с использованием дистанционных информационных технологий.
  • Многофункциональный зал  - это среда эстетического развития для проведения праздников, музыкальных занятий, продуктивных досугов, мероприятий с использованием дистанционных информационных технологий.
  • Кабинет обучения социальным и бытовым навыкам  (кабинет старшей группы) - для расширения у детей круга понятий и представлений, относящихся к личной гигиене, самообслуживанию; выработке представлений о предметах домашнего обихода, которые включают в себя усвоение точного названия, назначения, правил обращения с этими предметами. Здесь также формируются навыки культуры поведения в быту - выработке приемов самоконтроля поведения, обучению вступать в общение с различными людьми в различных ситуациях.
  • Игровая комната (младшая группа) - для всех видов детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, самостоятельной; для формирования бытовых, рекреационных, коммуникативных, социальных, трудовых и познавательных навыков.

Санитарно-гигиенические помещения. Туалетные комнаты в учреждении находятся на первом (универсальная) и втором (мальчики, девочки) этажах здания. Туалетные комнаты доступны для всех категорий граждан.

В них установлены разноуровневые  раковины с рычажными и бесконтактными кранами, дозаторы с жидким мылом и диспенсеры с бумажными полотенцами.

В туалетных комнатах установлены откидные ручки-поручни, кнопки вызова персонала, диспенсеры для одноразовых защитных покрытий на унитаз, мягкие накладки на унитаз. Также имеется подкатное санитарное кресло-сиденье.

Для мытья оборудованы два помывочных места, одно из которых оснащено для мытья людей с нарушением опорно-двигательного аппарата.  Для этого в кабинке размещены поручи, специальные смесители, откидное сидение, дополнительное сиденье для душа со спинкой. Имеется мобильный подъемник для мытья детей с тяжелыми двигательными нарушениями Golvo.

Дополнительно имеется надувной подголовник для мытья головы и санитарное кресло для мытья маленьких детей.

Система информации и связи. В учреждение предусмотрен комплекс информационных средств:

  • Визуальный – информационные и  световые таблички, информационное табло,
  • Звуковой  - индукционная петля, звуковая и информирующая сигнализация. Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией «Сигнал-20» и программно-аппаратным комплексом «Стрелец-мониторинг» с выводом на пульт ПЧ-118 ФПС по Республике Татарстан.
  • Тактильный – тактильные таблички-указатели, таблички по Брайлю, поэтажные комплексные тактильные мнемосхемы

Освещенность кабинетов учреждения соответствует санитарным требованиям.

По путям эвакуации предусмотрено аварийное освещение.