• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Кирбинская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района РТ/МБГБУ Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районы "Хәерби урта гомуми белем мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422626, Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Кирби, ул. Юности, д. 10а
Телефон: +7(843)-784-38-39
E-Mail: kirbisch@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кирбинская СОШ"
Руководитель: Хаматгалиева Рузалия Закиевна
Год основания учреждения: 1936
У нас учатся: 232
У нас учат: 14

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА

Электронное портфолио обучающегося

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов.

Электронное портфолио предназначено для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности обучающихся с помощью информационных технологий.

Основная цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности обучающегося, проследить его индивидуальный прогресс, достигнутый в процессе получения образования, оценить его образовательные достижения и дополнить результаты традиционных контрольно-оценочных средств качества образования.

Технология "Портфолио" помогает решать следующие педагогические задачи:

  1.  поддерживание и стимулирование учебной мотивации обучающихся;
  2.  развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности школьников;
  3. формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
  4. закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной профориентации; 
  5. решает проблемы оценивания сформированности социальных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся.

Электронное портфолио обеспечивает:

  1. накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  2. наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  3. проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  4. развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  5. развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  6. формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания);
  7. формирование коммуникативных умений учащегося;
  8. формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Коркин Артур  sites.google.com/view/kirbishn

Абдуллина Азалия  sites.google.com/view/kirbish

Фатхуллин Динияр  sites.google.com/view/kirbish

Раснюк Егор sites.google.com/view/kirbish

Галиев Амин sites.google.com/view/kirbishn

Сулейманов Данияр sites.google.com/view/kirbisch

Минсабирова Лилия Ильназовна sites.google.com/view/kirbisch

Соловьев Артем Дмитриевич sites.google.com/view/kirbisch

Сабирзянов Карим Тимурович sites.google.com/view/kirbisch

Шагитова Ясмина Азатовна sites.google.com/view/kirbisch

Сахипгареева Мадина Дамировна sites.google.com/view/kirbisch

Насибуллин Самир Фидаилевич sites.google.com/view/kirbicsh

Халилов Радмир Фанисович sites.google.com/view/kirbisch