• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лаишевский
  • Школы
  • МБОУ "Именьковская средняя общеобразовательная школа" Лаишевского муниципального района Республики Татарстан/МБГБУ Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районы "Имәнкискә урта гомуми белем мәктәбе"

МБОУ «Именьковская средняя общеобразовательная школа" Лаишевского муниципального района Республики Татарстан/МБГБУ Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районы "Имәнкискә урта гомуми белем мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422615, Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Именьково, ул. Школьная, д. За
Телефон: +7(843)-783-34-44
E-Mail: imenkovosch@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "ИСОШ"/МБГБУ "Имәнкискә урта гомуми белем мәктәбе"
Руководитель: Шаймухаметова Алия Мухаметзяновна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 47 учащихся
У нас учат: 16 педагогов

Новости школы

Орлята России

Опубликовано: 18.01.2024

Ценности, значимые качества трека: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
ЛОГОТИП трека - изображение кубка
СИМВОЛ трека - ЧЕК-ЛИСТ, который будет сопровождать орлят на протяжении всего трека. Он предполагает определённые шаги, при выполнении которых ставятся галочки. Чек-лист поможет всегда видеть перед глазами список дел и проконтролировать любой процесс. А в треке "Орлёнок - Спортсмен" вписать шаги спортивной направленности, такие как "Мы вместе сделали зарядку", "Мы составили свой режим дня" и многое другое.
Ребята придумали по 2 упражнения для разных случаев: для утренней гимнастики, для физкультминуток на уроках, для физкультминуток во время выполнения домашнего задания.
После выполнения задания демонстрировали результаты своей работы, разучивали упражнения, рассказывали о важности выполнения зарядки, оценивая свой успех на занятии.
Подводя итог, оформили памятку с названиями и содержанием придуманных упражнений.



К списку новостей