МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт |
Телефон: | +7(855)-955-16-67 |
E-Mail: | Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №18" |
Руководитель: | Арсланова Рузалия Зайнутдиновна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 70 воспитанников |
У нас учат: | 8 педагогов |
Наши новости
Эколята-защитники природы!
Опубликовано: 20.04.2022Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад. Задача воспитателя в работе с детьми младшего возраста – заложить первые представления и ориентиры в мире природы.
Сегодня мы с детьми придерживались следующих задач:
- познакомили детей с доступными явлениями природы;
- наблюдали за птицами и насекомыми на участке;
- поливали с детьми рассаду для огорода;
- смотрели мультфильм про эколят.
Учитывая возрастные особенности детей младшего возраста, построили свою работу по принципу «что вижу, то и познаю».
Нашими помощниками здесь стали наглядные средства.
Занятие строили по принципу отражения конкретной темы и образа. В центре внимания – нравственное поведение ребенка: полюби, полюбуйся, порадуйся, не обижай, помоги, не трогай. Отправляясь в путешествие «на поляну» и «в лес», настраивали детей на улыбку, на доброе, уважительное отношение ко всему, с чем или с кем мы повстречаемся. Так приятно, когда видишь, как у ребят загораются глаза добрым блеском! Такие занятия создают предпосылки для раскрытия эмоционального потенциала ребенка, воспитания элементарного экологического сознания. На занятии давали ребятам понятие о том, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Сломанная ветка плачет, срубленная елка плачет и просит помощи. Малыши все понимают буквально и ощущения свои сохраняют надолго, а если они эмоционально окрашены, то это на всю жизнь. Провели дидактические игры: Чей малыш?», «Что где растёт?», «Кто в домике живёт «Когда это бывает?». Таким образом, целенаправленная, систематическая работа по экологическому воспитанию в интересной, занимательной форме, помогает детям увидеть всю красоту природы, раскрыть ее тайны и законы, воспитает в детях доброту, ответственное отношение к окружающему миру.
К списку новостей