• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт
Телефон: +7(855)-955-16-67
E-Mail: Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №18"
Руководитель: Арсланова Рузалия Зайнутдиновна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 70 воспитанников
У нас учат: 8 педагогов

Наши новости

Эколята-защитники природы!

Опубликовано: 20.04.2022

Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад. Задача воспитателя в работе с детьми  младшего возраста – заложить первые представления и ориентиры в мире природы.

Сегодня мы с детьми придерживались следующих задач:

- познакомили детей с доступными явлениями природы;
- наблюдали за птицами и насекомыми на участке;
- поливали с детьми рассаду для огорода;
- смотрели мультфильм про эколят.

Учитывая возрастные особенности детей младшего возраста, построили свою работу по принципу «что вижу, то и познаю».

         Нашими помощниками здесь стали наглядные средства.
Занятие строили  по принципу отражения конкретной темы и образа. В центре внимания – нравственное поведение ребенка: полюби, полюбуйся, порадуйся, не обижай, помоги, не трогай. Отправляясь в путешествие «на поляну» и «в лес», настраивали детей на улыбку, на доброе, уважительное отношение ко всему, с чем или с кем мы повстречаемся. Так приятно, когда видишь, как у ребят загораются глаза добрым блеском! Такие занятия создают предпосылки для раскрытия эмоционального потенциала ребенка, воспитания элементарного экологического сознания. На занятии давали ребятам понятие о том, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Сломанная ветка плачет, срубленная елка плачет и просит помощи. Малыши все понимают буквально и ощущения свои сохраняют надолго, а если они эмоционально окрашены, то это на всю жизнь. Провели дидактические игры: Чей малыш?», «Что где растёт?», «Кто в домике живёт «Когда это бывает?».
Таким образом, целенаправленная, систематическая работа по экологическому воспитанию в интересной, занимательной форме, помогает детям увидеть всю красоту природы, раскрыть ее тайны и законы, воспитает в детях доброту, ответственное отношение к окружающему миру.



К списку новостей