• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт
Телефон: +7(855)-955-16-67
E-Mail: Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №18"
Руководитель: Арсланова Рузалия Зайнутдиновна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 70 воспитанников
У нас учат: 8 педагогов

Наши новости

Педагогический совет №3 «Развитие связной речи дошкольников в процессе ознакомления с историей, традициями, культурой и природой родного края, применяя различные виды продуктивной деятельности»

Опубликовано: 25.01.2022

По первому вопросу выступила Рузалия Зайнутдинова с отчетом о выполнении решения предыдущего педагогического совета. Далее выступила с презентацией из опыта работы «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с природой родного края», ответственный: Степанова Н.В., воспитатель старшей группы.  Она отметила, что важным условием в своей работе является использование игровых приемов. Через игру ребенок качественно усвоит сложный дидактический и речевой материал. Подробно рассказала о разнообразии игр в своей деятельности: дидактические игры и упражнения экологического характера, лексико-грамматические игры, игры на формирование звуковой культуры речи, которые способствуют развитию речи детей, усвоению грамматических основ, речевой активности и одновременно знакомят их с животными нашего региона. Педагог привела примеры используемых дидактических игр «Посмотри на картинки и подумай, как их можно назвать одним словом» (обобщающие понятия), «Расскажи, какие части есть у предметов (по картинкам)» (отрабатываются слова, обозначающие части предметов), «Подбери определения к словам» (атрибутивный словарь) , «Выбери из предложенных слов наиболее подходящие по значению», предложила поиграть коллегам. Доклад из опыта работы «Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр» подготовила Савочкина Г.З., воспитатель по обучению дошкольников татарскому языку. Она рассказала о методах и приемах, которые использует в своей работе, пояснила, что для развития полноценного игрового общения использует игровые ситуации, в которые попадает персонаж (Акбай, Мияу). Для старшего возраста наиболее эффективны игровые проблемные ситуации. В этих ситуациях взрослый привлекает внимание ребёнка к своему эмоциональному состоянию и состоянию других персонажей. Активно участвуя в ситуациях-проблемах, ребёнок находит выход своим чувствам и переживаниям, учится осознавать и принимать их. Исламова Н.В., инструктор по физической культуре, раскрыла тему  «Инновационные методы: аква-гимнастика, биоэнергоплатика, кинезиологические упражнения в работе с детьми в речевом развитии дошкольников». Надежда Викторовна подробно рассказала об аква-гимнастике, биоэнергопластике, продемонстрировала ряд упражнений по данным направлениям, а также предложила коллегам выполнить комплекс кинезиологических упражнений, которые способствуют   речевому развитию. Венера Рустамовна подвела итоги тематического изучения  «Организация работы по развитию содержательности и связной речи дошкольников», проанализировала планы воспитательно-образовательной работы, формы и методы работы, направленные на развитие связной речи дошкольников, огласила результаты анализа состояния РППС, документации педагогов, ООД и дала ряд рекомендаций. Далее старший воспитатель в целях повышения педагогической компетентности, пополнения арсенала знаний педагогов по речевому развитию детей дошкольного возраста провела деловую игру «Мастерская игровых технологий».  Педагоги прошли ряд этапов и выполнили все предложенные задания. Просмотрели и  проанализировали видео «Развитие речи дошкольников в режимных моментах через ознакомление с историей, традициями, культурой и природой родного края» воспитателей всех групп. В заключении педагогического совета Рузалия Зайнутдиновна  наградила грамотами победителей конкурса «Лучший уголок ОО «Речевое развитие» в МБДОУ «Детский сад № 18» и пожелала успехов в работе.



К списку новостей