МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт |
Телефон: | +7(855)-955-16-67 |
E-Mail: | Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №18" |
Руководитель: | Арсланова Рузалия Зайнутдиновна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 70 воспитанников |
У нас учат: | 8 педагогов |
Наши новости
Педагогический совет №3 «Развитие связной речи дошкольников в процессе ознакомления с историей, традициями, культурой и природой родного края, применяя различные виды продуктивной деятельности»
Опубликовано: 25.01.2022По первому вопросу выступила Рузалия Зайнутдинова с отчетом о выполнении решения предыдущего педагогического совета. Далее выступила с презентацией из опыта работы «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с природой родного края», ответственный: Степанова Н.В., воспитатель старшей группы. Она отметила, что важным условием в своей работе является использование игровых приемов. Через игру ребенок качественно усвоит сложный дидактический и речевой материал. Подробно рассказала о разнообразии игр в своей деятельности: дидактические игры и упражнения экологического характера, лексико-грамматические игры, игры на формирование звуковой культуры речи, которые способствуют развитию речи детей, усвоению грамматических основ, речевой активности и одновременно знакомят их с животными нашего региона. Педагог привела примеры используемых дидактических игр «Посмотри на картинки и подумай, как их можно назвать одним словом» (обобщающие понятия), «Расскажи, какие части есть у предметов (по картинкам)» (отрабатываются слова, обозначающие части предметов), «Подбери определения к словам» (атрибутивный словарь) , «Выбери из предложенных слов наиболее подходящие по значению», предложила поиграть коллегам. Доклад из опыта работы «Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр» подготовила Савочкина Г.З., воспитатель по обучению дошкольников татарскому языку. Она рассказала о методах и приемах, которые использует в своей работе, пояснила, что для развития полноценного игрового общения использует игровые ситуации, в которые попадает персонаж (Акбай, Мияу). Для старшего возраста наиболее эффективны игровые проблемные ситуации. В этих ситуациях взрослый привлекает внимание ребёнка к своему эмоциональному состоянию и состоянию других персонажей. Активно участвуя в ситуациях-проблемах, ребёнок находит выход своим чувствам и переживаниям, учится осознавать и принимать их. Исламова Н.В., инструктор по физической культуре, раскрыла тему «Инновационные методы: аква-гимнастика, биоэнергоплатика, кинезиологические упражнения в работе с детьми в речевом развитии дошкольников». Надежда Викторовна подробно рассказала об аква-гимнастике, биоэнергопластике, продемонстрировала ряд упражнений по данным направлениям, а также предложила коллегам выполнить комплекс кинезиологических упражнений, которые способствуют речевому развитию. Венера Рустамовна подвела итоги тематического изучения «Организация работы по развитию содержательности и связной речи дошкольников», проанализировала планы воспитательно-образовательной работы, формы и методы работы, направленные на развитие связной речи дошкольников, огласила результаты анализа состояния РППС, документации педагогов, ООД и дала ряд рекомендаций. Далее старший воспитатель в целях повышения педагогической компетентности, пополнения арсенала знаний педагогов по речевому развитию детей дошкольного возраста провела деловую игру «Мастерская игровых технологий». Педагоги прошли ряд этапов и выполнили все предложенные задания. Просмотрели и проанализировали видео «Развитие речи дошкольников в режимных моментах через ознакомление с историей, традициями, культурой и природой родного края» воспитателей всех групп. В заключении педагогического совета Рузалия Зайнутдиновна наградила грамотами победителей конкурса «Лучший уголок ОО «Речевое развитие» в МБДОУ «Детский сад № 18» и пожелала успехов в работе.
К списку новостей