• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт
Телефон: +7(855)-955-16-67
E-Mail: Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №18"
Руководитель: Арсланова Рузалия Зайнутдиновна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 70 воспитанников
У нас учат: 8 педагогов

Наши новости

Педагогический совет № 4 «Современные подходы в обучении детей двум государственным языкам»

Опубликовано: 23.03.2021

Педагогический совет начала  Рузалия Зайнутдинова с отчетом о выполнении решения предыдущего педагогического совета. Далее выступила с презентацией опыта работы «Формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников через национальные подвижные игры» Паникарова Н.Н., инструктор по физ.культуре. Она рассказала о занятиях, построенных на народной игре и играх-эстафетах с использованием регионального компонента: « Продаём горшки», «Хлопушки», «Гори, гори ясно», «Гуси-гуси», «Жмурки», «Липкие пни», «Удочка» «Перелёт птиц» и др. Педагог обратила внимание на то, что не менее важной формой работы в развитии нравственно-патриотических качеств дошкольника являются досуги, развлечения, праздники, такие как: «Поиграйка», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Волшебные узоры», «Есть такая профессия – Родину защищать», «Рождество», «День здоровья», «Масленица», «Красная горка», «Весенние проталинки» и т.д. Савочкина Г.З., воспитатель по обучению дошкольников татарскому языку,  выступила с темой  «Использование УМК в воспитательно-образовательном процессе». Педагог напомнила об использовании учебно-методического комплекта в ООД и режимных моментах и провела с педагогическим коллективом деловую игру  «Знатоки татарского языка». Поделив педагогов на 2 команды, она предложила им ряд заданий: поприветствовав друг друга на татарском языке, коллеги поочередно в течение 2 минут отвечали на интересные вопросы, капитаны команд прослушав ведущую, показывали жестами, мимикой услышанное, взяв соответствующую маску, в конкурсе «Игры-Пиктограммы» ведущий показывал на экране задания пиктограммы, а игроки  отгадывали. По итогам конкурса все участники были награждены грамотами и медалями «Знатоки татарского языка». Ткаченко В.Р., старший воспитатель подвела итоги тематического изучения  «Реализация проектов по татарскому языку в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ» и сделала вывод: состояние воспитательно-образовательной работы по обучению детей татарскому языку можно оценить, как достаточный. Уровень развития детей, и профессиональные умения воспитателя, и условия для обучения  для дошкольников, и подготовленность педагогических кадров,  и планирование, и сотрудничество с родителями -  все  эти направления требует пристального внимания и углубленной работы всего коллектива. Далее педагоги презентовали игры по татарскому языку, соответствующие их возрастной группе и показали видео организации закрепления пройденного  материала в режимных моментах. В заключении педагогического совета Рузалия Зайнутдиновна, заведующий, по итогам конкурса «Лучшее дидактическое пособие по обучению дошкольников татарскому языку» наградила участников грамотами.



К списку новостей