МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт |
Телефон: | +7(855)-955-16-67 |
E-Mail: | Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №18" |
Руководитель: | Арсланова Рузалия Зайнутдиновна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 70 воспитанников |
У нас учат: | 8 педагогов |
Наши новости
Педагогический совет № 4 «Современные подходы в обучении детей двум государственным языкам»
Опубликовано: 23.03.2021Педагогический совет начала Рузалия Зайнутдинова с отчетом о выполнении решения предыдущего педагогического совета. Далее выступила с презентацией опыта работы «Формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников через национальные подвижные игры» Паникарова Н.Н., инструктор по физ.культуре. Она рассказала о занятиях, построенных на народной игре и играх-эстафетах с использованием регионального компонента: « Продаём горшки», «Хлопушки», «Гори, гори ясно», «Гуси-гуси», «Жмурки», «Липкие пни», «Удочка» «Перелёт птиц» и др. Педагог обратила внимание на то, что не менее важной формой работы в развитии нравственно-патриотических качеств дошкольника являются досуги, развлечения, праздники, такие как: «Поиграйка», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Волшебные узоры», «Есть такая профессия – Родину защищать», «Рождество», «День здоровья», «Масленица», «Красная горка», «Весенние проталинки» и т.д. Савочкина Г.З., воспитатель по обучению дошкольников татарскому языку, выступила с темой «Использование УМК в воспитательно-образовательном процессе». Педагог напомнила об использовании учебно-методического комплекта в ООД и режимных моментах и провела с педагогическим коллективом деловую игру «Знатоки татарского языка». Поделив педагогов на 2 команды, она предложила им ряд заданий: поприветствовав друг друга на татарском языке, коллеги поочередно в течение 2 минут отвечали на интересные вопросы, капитаны команд прослушав ведущую, показывали жестами, мимикой услышанное, взяв соответствующую маску, в конкурсе «Игры-Пиктограммы» ведущий показывал на экране задания пиктограммы, а игроки отгадывали. По итогам конкурса все участники были награждены грамотами и медалями «Знатоки татарского языка». Ткаченко В.Р., старший воспитатель подвела итоги тематического изучения «Реализация проектов по татарскому языку в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ» и сделала вывод: состояние воспитательно-образовательной работы по обучению детей татарскому языку можно оценить, как достаточный. Уровень развития детей, и профессиональные умения воспитателя, и условия для обучения для дошкольников, и подготовленность педагогических кадров, и планирование, и сотрудничество с родителями - все эти направления требует пристального внимания и углубленной работы всего коллектива. Далее педагоги презентовали игры по татарскому языку, соответствующие их возрастной группе и показали видео организации закрепления пройденного материала в режимных моментах. В заключении педагогического совета Рузалия Зайнутдиновна, заведующий, по итогам конкурса «Лучшее дидактическое пособие по обучению дошкольников татарскому языку» наградила участников грамотами.
К списку новостей