МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт |
Телефон: | +7(855)-955-16-67 |
E-Mail: | Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №18" |
Руководитель: | Арсланова Рузалия Зайнутдиновна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 70 воспитанников |
У нас учат: | 8 педагогов |
Наши новости
Игры на развитие речи для детей 3-4 лет
Опубликовано: 17.04.2020Мы расскажем о наиболее популярных и эффективных играх на развитие речи, поговорим о правилах различных игр и выясним, чем они хороши для детей раннего возраста.
Игра «Кто быстрее всех?» Цели: для развития внимания, логического мышления. Описание: находясь в одной комнате с ребенком, выбрать объект. Пояснить малышу, что тот, кто быстрее всех найдет этот предмет и правильно скажет его название, тот станет победителем. Например, найти квадратные поверхности, игрушки: кукол и животных, столовые приборы и т.д.
Игра «Незнайка» Цели: развитие речи, мышления, памяти. Описание: выбрать из группы малышей одного «Незнайку». Он будет задавать остальным ребятам разные вопросы, на которые они должны правильно ответить. Например: «Что такое вишня?» (Дерево.) «Где растут помидоры?» (На грядке.) «Когда встает солнце?» (На рассвете.) «Где плавают лягушки?» (В пруду.)
Игра «Шкатулка сокровищ» Цели: научить правильному произношению существительных и дать им характеристику. Описание: в ящик сложить несколько игрушек, найти его в помещении вместе с детьми. Родитель должен предложить посмотреть, что там находится. Поочередно ребята берут игрушки, и рассказывают, что это и как выглядит. Например: «Это пирамида. Она состоит из 4-х колец и головы. Самое больше кольцо зеленого цвета в самом низу. Чуть меньше синего цвета. Еще меньше зеленого. И самое маленькое желтое». «А у меня трактор. Он оранжевый и у него есть ковш. Ковш нужен, чтобы копать землю». « А у меня кубики. Они мягкие и разноцветные. На кубиках нарисованы цифры и животные». Все игрушки положить в тот же ящик. Взрослый будет описывать их, а малыши будут угадывать, о чем идет речь.
Игра «Сорока-ворона» Цели: освоение существительных и глаголов. Описание: рассказать детям потешку. «Сорока-ворона Кашу варила, (мнимо размешивать кашу в кастрюле вправо) Деток кормила: («размешивать» кашу влево) Этому дам, (загнуть мизинец первому ребенку) Этому дам, (загнуть безымянный палец второму ребенку) Этому дам, (загнуть средний палец третьему ребенку) И этому дам, (загнуть указательный палец четвертому ребенку) А этому не дам! (подойти к пятому ребенку и полминутки потереть большой пальчик) Он воды не носил! Дров не рубил! Проспал весь день на печи». Задать детям вопрос, что же нужно для того, чтобы сварить кашу? Делать подсказки отдельными словами. Например: молоко, крупа, сахар и т.д.
Игра «Ну-ка! Отыщи» Цели: работа с предлогами в, на, под. Концентрация внимания. Описание: «к бабушке приехал внучек в гости. И решили они поиграть в прятки. Запрятался мальчик (имя малыша) в бельевую корзину и сидит тихонько. А бабушка ищет! Где же (имя малыша)? Может он за креслом? Нет за креслом. Может он под кроватью? Нет под кроватью. А может на шкафу? И тут его нет! А может в корзине? Ага, вот ты где!». Затем надо озвучить, как именно ребенок запрятался в то место, где его нашли.
К списку новостей