• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт
Телефон: +7(855)-955-16-67
E-Mail: Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №18"
Руководитель: Арсланова Рузалия Зайнутдиновна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 70 воспитанников
У нас учат: 8 педагогов

Наши новости

Педагогический совет № 3 «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования»

Опубликовано: 23.01.2019

Педагогический совет начала Рузалия Зайнутдиновна Арсланова, заведующий  с отчета о выполнении решения предыдущего педагогического совета. Далее с докладом «Геометрический конструктор как средство творческого развития детей дошкольного возраста» выступила Холодкова М.А., воспитатель 2 младшей группы. Она ознакомила коллег с методикой его использования и раскрыла последовательность этапов обучения детей плоскостному моделированию, конечным результатом котоорой является моделирование предметных изображений по собственному замыслу, т.е. творческое развитие детей. Педагоги  рассмотрели этапы обучения детей играм-конструкторам на примере ряда игр: “Танграм”, “Пифагор”, “Волшебный круг”, “Колумбово яйцо” и т.д. Низамова С.Г., вспитатель старшей группы выступила с презентацией из опыта работы «Пути формирования связной речи у дошкольников, с помощью воображения». Педагог объяснила, что для того, чтоб научить детей связному, последовательному рассказыванию необходимо развивать не только речевые навыки детей, но и психические процессы, в частности воображение, выделив три группы факторов, показывающих связь речевого развития ребенка с воображением. Светлана Геннадьевна предложила  несколько игр, способствующих развитию вербального воображения и речи. Ситдикова Р.Ш., воспитатель  по обучению дошкольников татарскому языку выступила с докладом из опыта работы «Использование мультимедийных ресурсов при создании языковой среды в группах». Она сделала акцент на том, что как для специалиста татарского языка облегчают образовательный процесс использование таких форм наглядности как карточки, картинки, иллюстрации, игрушки, аудиоматериалы, но а инновационные технологии (мультимедийные презентации, проектные методики, электронные пособия, различные программные продукты, развивающие коммуникативно-направленные игровые методы и приемы) способствуют повышению познавательной активности детей и воспитанию любви к второму государственному языку. Она пояснила, что использование ИКТ при обучении дошкольников татарскому языку» предполагает: - комплексность и многофункциональность использования интерактивных игр в обучении на занятиях по обучению детей дошкольного возраста татарскому языку; -адаптивность электронного образовательного ресурса, возможность внесения в него изменений и дополнений в зависимости от программы и особенностей конкретного образовательного направления и целей педагогов. В заключение педагогического совета  Ткаченко В.Р., старший воспитатель, провела деловую игру «Виды, методы и приемы при организации конструирования с детьми в детском саду».  Педагоги разделились на 2 команды. Первым заданием было представление команд: название, девиз («Знайки», «Мудрилки»). Следующий тур: на столах каждой команды лежали, сделанные из картона ромашки. К обратной стороне лепестка приклеены вопросы. Каждая команда по очереди отрывала лепесток «ромашки» и отвечала на вопросы. Команда, набравшая большее количество баллов была  награждена грамотой детского сада (50 баллов- «Знайки»). Подводя итоги педагогического совета, педагоги сделали вывод: «Конструирование, отвечая интересам и потребностям детей дошкольного возраста (они сооружают постройки и играют с ними, делают игрушки и используют их в своих играх), одновременно обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического воспитания детей. В процессе целенаправленного обучения у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.п.). Всё это позволяет рассматривать конструирование как эффективное средство подготовки детей к обучению в школе».



К списку новостей