МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт |
Телефон: | +7(855)-955-16-67 |
E-Mail: | Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №18" |
Руководитель: | Арсланова Рузалия Зайнутдиновна |
Год основания учреждения: | 1970 |
У нас учатся: | 70 воспитанников |
У нас учат: | 8 педагогов |
Наши новости
Педагогический совет № 3 «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования»
Опубликовано: 23.01.2019Педагогический совет начала Рузалия Зайнутдиновна Арсланова, заведующий с отчета о выполнении решения предыдущего педагогического совета. Далее с докладом «Геометрический конструктор как средство творческого развития детей дошкольного возраста» выступила Холодкова М.А., воспитатель 2 младшей группы. Она ознакомила коллег с методикой его использования и раскрыла последовательность этапов обучения детей плоскостному моделированию, конечным результатом котоорой является моделирование предметных изображений по собственному замыслу, т.е. творческое развитие детей. Педагоги рассмотрели этапы обучения детей играм-конструкторам на примере ряда игр: “Танграм”, “Пифагор”, “Волшебный круг”, “Колумбово яйцо” и т.д. Низамова С.Г., вспитатель старшей группы выступила с презентацией из опыта работы «Пути формирования связной речи у дошкольников, с помощью воображения». Педагог объяснила, что для того, чтоб научить детей связному, последовательному рассказыванию необходимо развивать не только речевые навыки детей, но и психические процессы, в частности воображение, выделив три группы факторов, показывающих связь речевого развития ребенка с воображением. Светлана Геннадьевна предложила несколько игр, способствующих развитию вербального воображения и речи. Ситдикова Р.Ш., воспитатель по обучению дошкольников татарскому языку выступила с докладом из опыта работы «Использование мультимедийных ресурсов при создании языковой среды в группах». Она сделала акцент на том, что как для специалиста татарского языка облегчают образовательный процесс использование таких форм наглядности как карточки, картинки, иллюстрации, игрушки, аудиоматериалы, но а инновационные технологии (мультимедийные презентации, проектные методики, электронные пособия, различные программные продукты, развивающие коммуникативно-направленные игровые методы и приемы) способствуют повышению познавательной активности детей и воспитанию любви к второму государственному языку. Она пояснила, что использование ИКТ при обучении дошкольников татарскому языку» предполагает: - комплексность и многофункциональность использования интерактивных игр в обучении на занятиях по обучению детей дошкольного возраста татарскому языку; -адаптивность электронного образовательного ресурса, возможность внесения в него изменений и дополнений в зависимости от программы и особенностей конкретного образовательного направления и целей педагогов. В заключение педагогического совета Ткаченко В.Р., старший воспитатель, провела деловую игру «Виды, методы и приемы при организации конструирования с детьми в детском саду». Педагоги разделились на 2 команды. Первым заданием было представление команд: название, девиз («Знайки», «Мудрилки»). Следующий тур: на столах каждой команды лежали, сделанные из картона ромашки. К обратной стороне лепестка приклеены вопросы. Каждая команда по очереди отрывала лепесток «ромашки» и отвечала на вопросы. Команда, набравшая большее количество баллов была награждена грамотой детского сада (50 баллов- «Знайки»). Подводя итоги педагогического совета, педагоги сделали вывод: «Конструирование, отвечая интересам и потребностям детей дошкольного возраста (они сооружают постройки и играют с ними, делают игрушки и используют их в своих играх), одновременно обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического воспитания детей. В процессе целенаправленного обучения у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.п.). Всё это позволяет рассматривать конструирование как эффективное средство подготовки детей к обучению в школе».
К списку новостей