• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 г.Лениногорска" муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы “Лениногорск муниципаль районы” муниципаль берәмлеге Лениногорск шәһәренең “18 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы”муниципаль бюджет мәктәпкәчә тәрбия бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр. Шашина, д. 27/Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәре, Шашин проспект, 27 йорт
Телефон: +7(855)-955-16-67
E-Mail: Ruzaliya.Arslanova@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №18"
Руководитель: Арсланова Рузалия Зайнутдиновна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 70 воспитанников
У нас учат: 8 педагогов

Наши новости

Игры, игровые ситуации, беседы в рамках Месячника безопасности/ Иминлек айлыгы кысаларында уеннар, уен ситуацияләре, әңгәмәләр

Опубликовано: 08.09.2017

Особый характер носит игра, которую дети создают сами, воспроизводя в ней то, что им близко и интересно.  В  игре ребенок не копирует жизненные впечатления, он их творчески перерабатывает, вкладывая свое отношение к отображаемым событиям. И только тогда, когда в игре ребенок умеет самостоятельно ставить игровые задачи и выбирать способы их решения, она окажет должное развивающее влияние на личность ребенка. Наши педагоги с целью  закрепления знаний о ПДД, о безопасности жизнедеятельности  для  воспитанников организовали сюжетно-ролевые,  дидактические игры: «Дорожная безопасность», «Найди пешехода нарушителя», «Лучшие помощники», «Пожарная тревога», «Можно-нельзя», игровые ситуации «Если в квартире много дыма», «Если чужой приходит в дом», беседы «Откуда может прийти беда», «Опасные предметы дома», «Предметы, требующие осторожного обращения», «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми», «Чтобы не стать жертвой преступления». На примере литературных произведении воспитатели  «показали», что детей может подстерегать опасность и как ее избежать.

 

Балалар үзләре уйлап чыгарган уеннар, аерым холык  йортәләр, чөнки ул уеннарда балалар үзләренә кызыклы һәм якын булган уйларын тормышка ашыралар. Уенда бала тормышта  күргәннәреннән, тәэсирләреннән, үзенең мөнәсәбәтен  өстәп, күчермә ясый. Бала уенда үз алдына максат куеп, ул максатка ирешергә өйрәнгәч, димәк уен  балага шәхес буларак үсергә ярдәм итә. Безнең тәрбиячеләребез  юлда йөрү, тормыш иминлеге кагыйдәләрен  ныгыту максаты белән «Дорожная безопасность», «Найди пешехода нарушителя», «Лучшие помощники», «Пожарная тревога», «Можно-нельзя» дип аталган дидактик, сюжетлы-рольле уеннар;  «Если в квартире много дыма», «Если чужой приходит в дом» дип аталган уен ситуацияләре,  «Откуда может прийти беда», «Опасные предметы дома», «Предметы, требующие осторожного обращения», «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми», «Чтобы не стать жертвой преступления» темасына әңгәмәләр үткәрделәр.  Әдәби әсәрләр мисалында,балаларга, нинди куркынычлар очрарга мөмкин һәм алардан  ничек котылырга мөмкинлеген аңлаттылар, күрсәттеләр. 



К списку новостей